Когда закончатся московские пробки?
Главное
Вдоволь наговорившись о пробках, новое правительство Москвы перекинулось на другие важные темы. Между тем февраль продолжает бить пробочные рекорды. Несмотря на холода, когда машин, в теории, должно быть гораздо меньше, московские пробки второй раз за год достигают своего исторического максимума. 14 февраля 2011 г. загруженность московских автодорог достигла максимального уровня уже второй раз за год. После недельных снегопадов ударили морозы, и к сугробам добавилась ужасная гололедица.
Сценарий «пробкостояния» у Москвы всегда примерно один. В 6 утра начинают затыкаться восточные подъезды к Москве, особенно в районе Балашихи, в 7 утра встают подъезды к Москве на Ленинградке, Дмитровке, Ярославке, а на востоке пробки переносятся в город и заполняют Волгоградку, Рязанку, шоссе Энтузиастов. В 8 утра напрочь встают Варшавка и Каширка, МКАД останавливает движение по направлению с востока на запад. В 9 утра к коллапсу на востоке города добавляются проблемы на западе, а первые волны автомобилей из Подмосковья и спальных районов достигают Третьего кольца и постепенно загружают его полностью. Круговорот автомобилей в центре Москве в середине дня превращается к вечеру в массовый исход. После 17 вечера встают все радиальные магистрали, ведущие за город.
На следующий день пробки начинаются в тех местах, где еще не рассосались пробки с предыдущего дня, шутят автомобилисты...
Новый завод
Sollers, занимаясь совместными проектами с Fiat, оказывается, еще и вела переговоры с компанией Ford. И вот в один прекрасный день на прошлой неделе Sollers объявляет с промежутком в час: сначала о разрыве отношений с Fiat, потом о тесном сотрудничестве с Ford и выпуске легковых и коммерческих автомобилей этой марки на своих мощностях.
Итак, ОАО «Соллерс» и Fiat SpA приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества на российском рынке. Хотя соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия в России было подписано в феврале 2010 года. Зато тут же Sollers и Ford подписывают Меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России с равными долями владения (50:50). Причем СП Ford Sollers займется как производством, так и дистрибуцией автомобилей Ford на российском рынке. В состав СП войдут производственные площадки Ford в Ленинградской области и Sollers в Республике Татарстан. Создание СП пройдет в течение года. Объединение Ford и Sollers позволяет этим компаниям безболезненно пережить ввод новых условий промсборки, которые недавно узаконили наши власти. Теперь СП Ford Sollers может подать совместную заявку в правительство РФ о подписании соглашений в рамках новых правил режима промышленной сборки.
«Преимущества, которые дают нам новое СП и новые правила промышленной сборки автомобилей в России, являются ключевыми для укрепления бренда Ford на российском рынке и создания выгодного бизнеса. Совместное предприятие также усилит как российскую автомобильную промышленность в целом, так и индустрию автокомпонентов в частности», – отметил Стивен Оделл, председатель совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe.
Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Новая компания будет также отвечать за импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, на российском рынке.
Модель недели
Два отличных автомобиля, которые в скором времени пополнят портфель российской автоиндустрии. Речь идет о рестайлинговом Peugeot 308, производство и продажи которого в России начнутся в ноябре этого года. И об абсолютно новом Ford Focus третьего поколения, который должен встать на питерский конвейер осенью этого года. Так что тем, кто планирует покупку железного коня во второй половине года, есть смысл обратить пристальное внимание на эти модели.
Третье поколение Ford Focus впервые было представлено на Детройтском автошоу в январе 2010 года. Peugeot пока ограничился только фотографиями рестайлинговой 308, а премьеру этого автомобиля проведет в марте на автосалоне в Женеве. Ford выглядит агрессивно и динамично, Peugeot спокойно и интеллигентно. Ford будет родом из Всеволожска, с первого зарубежного автомобильного сборочного завода на территории России; Peugeot собирается в Калуге меньше года по методу крупноузловой сборки, когда на почти готовые европейские автомобили навешивается несколько деталей. Так как завод в Калуге построен совместно с компанией Mitsubishi, на конвейере вместе с французскими инженерами присутствуют и японцы, которые пристально следят за процессом.
Автобизнес
Концерн General Motors намерен в 2011 г. собрать на своем заводе в Санкт-Петербурге около 60 000 автомобилей. Это обозначает почти двукратное увеличение объемов производства. Директор российского ООО «Дженерал Моторз Авто» Ромуальд Рытвински обещает выпускать в поселке Шушары аж четыре модели – Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Opel Astra.
Один из мировых лидеров по производству автокомплектующих, компания Magna, также намерена существенно увеличить производство в Росссии. Эта компания своими изделиями прессово-штамповочного производства снабжает в России заводы GM, Volkswagen и Hyundai, а также изделиями из пластика – конвейеры заводов Ford и Nissan.
Цены
Самой приятной новостью недели стало резкое снижение цен на бензин и особенно на дизтопливо. Как нефтяные компании, владеющие всей цепочкой добычи, производства и продажи бензина населению, формируют цены на топливо, мало кому понятно. Но когда тандем недовольно рявкнул на них, упомянув высокие цены, нефтяники дружно взялись менять ценники на заправках в сторону понижения. Цены на 95-й и 92-й бензин упали где-то примерно на рубль, а дизтопливо подешевело сразу на 2-3 рубля. После 35%-ного роста цен за прошлый год сегодняшние события можно расценивать как положительные, но они свидетельствуют о некоторой неразберихе в отрасли, которая мало зависит от экономических факторов и полностью подчинена политике.
Вдоволь наговорившись о пробках, новое правительство Москвы перекинулось на другие важные темы. Между тем февраль продолжает бить пробочные рекорды. Несмотря на холода, когда машин, в теории, должно быть гораздо меньше, московские пробки второй раз за год достигают своего исторического максимума. 14 февраля 2011 г. загруженность московских автодорог достигла максимального уровня уже второй раз за год. После недельных снегопадов ударили морозы, и к сугробам добавилась ужасная гололедица.
Сценарий «пробкостояния» у Москвы всегда примерно один. В 6 утра начинают затыкаться восточные подъезды к Москве, особенно в районе Балашихи, в 7 утра встают подъезды к Москве на Ленинградке, Дмитровке, Ярославке, а на востоке пробки переносятся в город и заполняют Волгоградку, Рязанку, шоссе Энтузиастов. В 8 утра напрочь встают Варшавка и Каширка, МКАД останавливает движение по направлению с востока на запад. В 9 утра к коллапсу на востоке города добавляются проблемы на западе, а первые волны автомобилей из Подмосковья и спальных районов достигают Третьего кольца и постепенно загружают его полностью. Круговорот автомобилей в центре Москве в середине дня превращается к вечеру в массовый исход. После 17 вечера встают все радиальные магистрали, ведущие за город.
На следующий день пробки начинаются в тех местах, где еще не рассосались пробки с предыдущего дня, шутят автомобилисты...
Новый завод
Sollers, занимаясь совместными проектами с Fiat, оказывается, еще и вела переговоры с компанией Ford. И вот в один прекрасный день на прошлой неделе Sollers объявляет с промежутком в час: сначала о разрыве отношений с Fiat, потом о тесном сотрудничестве с Ford и выпуске легковых и коммерческих автомобилей этой марки на своих мощностях.
Итак, ОАО «Соллерс» и Fiat SpA приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества на российском рынке. Хотя соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия в России было подписано в феврале 2010 года. Зато тут же Sollers и Ford подписывают Меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России с равными долями владения (50:50). Причем СП Ford Sollers займется как производством, так и дистрибуцией автомобилей Ford на российском рынке. В состав СП войдут производственные площадки Ford в Ленинградской области и Sollers в Республике Татарстан. Создание СП пройдет в течение года. Объединение Ford и Sollers позволяет этим компаниям безболезненно пережить ввод новых условий промсборки, которые недавно узаконили наши власти. Теперь СП Ford Sollers может подать совместную заявку в правительство РФ о подписании соглашений в рамках новых правил режима промышленной сборки.
«Преимущества, которые дают нам новое СП и новые правила промышленной сборки автомобилей в России, являются ключевыми для укрепления бренда Ford на российском рынке и создания выгодного бизнеса. Совместное предприятие также усилит как российскую автомобильную промышленность в целом, так и индустрию автокомпонентов в частности», – отметил Стивен Оделл, председатель совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe.
Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Новая компания будет также отвечать за импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, на российском рынке.
Модель недели
Два отличных автомобиля, которые в скором времени пополнят портфель российской автоиндустрии. Речь идет о рестайлинговом Peugeot 308, производство и продажи которого в России начнутся в ноябре этого года. И об абсолютно новом Ford Focus третьего поколения, который должен встать на питерский конвейер осенью этого года. Так что тем, кто планирует покупку железного коня во второй половине года, есть смысл обратить пристальное внимание на эти модели.
Третье поколение Ford Focus впервые было представлено на Детройтском автошоу в январе 2010 года. Peugeot пока ограничился только фотографиями рестайлинговой 308, а премьеру этого автомобиля проведет в марте на автосалоне в Женеве. Ford выглядит агрессивно и динамично, Peugeot спокойно и интеллигентно. Ford будет родом из Всеволожска, с первого зарубежного автомобильного сборочного завода на территории России; Peugeot собирается в Калуге меньше года по методу крупноузловой сборки, когда на почти готовые европейские автомобили навешивается несколько деталей. Так как завод в Калуге построен совместно с компанией Mitsubishi, на конвейере вместе с французскими инженерами присутствуют и японцы, которые пристально следят за процессом.
Автобизнес
Концерн General Motors намерен в 2011 г. собрать на своем заводе в Санкт-Петербурге около 60 000 автомобилей. Это обозначает почти двукратное увеличение объемов производства. Директор российского ООО «Дженерал Моторз Авто» Ромуальд Рытвински обещает выпускать в поселке Шушары аж четыре модели – Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Opel Astra.
Один из мировых лидеров по производству автокомплектующих, компания Magna, также намерена существенно увеличить производство в Росссии. Эта компания своими изделиями прессово-штамповочного производства снабжает в России заводы GM, Volkswagen и Hyundai, а также изделиями из пластика – конвейеры заводов Ford и Nissan.
Цены
Самой приятной новостью недели стало резкое снижение цен на бензин и особенно на дизтопливо. Как нефтяные компании, владеющие всей цепочкой добычи, производства и продажи бензина населению, формируют цены на топливо, мало кому понятно. Но когда тандем недовольно рявкнул на них, упомянув высокие цены, нефтяники дружно взялись менять ценники на заправках в сторону понижения. Цены на 95-й и 92-й бензин упали где-то примерно на рубль, а дизтопливо подешевело сразу на 2-3 рубля. После 35%-ного роста цен за прошлый год сегодняшние события можно расценивать как положительные, но они свидетельствуют о некоторой неразберихе в отрасли, которая мало зависит от экономических факторов и полностью подчинена политике.