Последние премьеры уходящего года. Фото
На минувшей неделе стартовал последний в 2010 году европейский автосалон – шоу в Болонье. Не самое масштабное мероприятие, но ряду любопытных предновогодних премьер место нашлось.
Самая интересная из них, пожалуй, – Ferrari 458 Challenge. Это уже пятая модель известного итальянского производителя, которая предназначена исключительно для участия в гонках. Силовой агрегат у машины остался тот же, что на стоковой 458: мощностью 570 л.с. Зато инженеры серьезно поработали над КПП. Были изменены передаточные числа, а двойное сцепление откалибровано таким образом, чтобы больший крутящий момент был доступен уже на низких оборотах двигателя.
Более жесткие пружины и низкий клиренс тем временем помогут автомобилю стать еще более устойчивым и хорошо управляемым. Для достижения этой же цели на авто устанавливаются широкие шины Pirelli. Тормоза усовершенствованы по последней технологии. На этой Ferrari стоят те же Brembo, что на модели 599ХХ.
Если прибавить ко всему вышеперечисленному существенное снижение веса, которое было достигнуто путем использования высокотехнологичных материалов вроде углеродного волокна и снижения толщины панелей кузова, получается практически новый автомобиль. По крайней мере в плане езды.
В результате спецверсия 458 Challenge проезжает круг на домашней трассе Ferrari Fiorano на две секунды быстрее своего стокового собрата.
Другая любопытная новинка – обновленный Opel Antara . Надо сказать, изменений у кроссовера предостаточно: интерьер, трансмиссия, да и внешность тоже.
Базовая версия Antara оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 167 л.с. В паре с ним может работать либо шестиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатый «автомат».
Фанаты дизельных моторов смогут выбрать из двух возможных вариантов: оба объемом 2,2 литра и оснащены турбиной. Один выдает мощность в 163 л.с., другой – в 184 л.с. Если первый доступен с любой коробкой и моноприводом, то второй – только с полноприводной трансмиссией.
Можно еще отметить спецверсию FIAT 500. Собственно, удивительного в ней – лишь внешность. Она выполнена в стиле поп-арта и американских машин 50-х годов прошлого века. В итоге – кузов окрашен в два цвета, на автомобиль установлены уникальные колесные диски, а в интерьере царит обилие хрома.
В качестве силового агрегата использован турбированный мотор мощностью 84 л.с.
Довольно скандальную новинку представила китайская компания Shuanghuan. В принципе, схожестью автомобилей из страны поддельных iPhone и Vertu с их европейскими аналогами уже никого не удивишь. Однако компания Mercedes-Benz была возмущена тем, что автомобиль Bubble как две капли воды похож на ее Smart.
Немецкий автопроизводитель даже подал в суд на Shuanghuan и в 2007 г. добился того, что китайский компакт-кар запретили продавать в Европе. Однако через некоторое время концерн получил встречный иск на 100 млн евро за потери от приостановки продаж Bubble.
Достоверно не известно, как компании договорились и договорились ли вообще. Факт в том, что Bubble представлен в Болонье. Более того, его уже можно заказать по цене 11 400 евро за штуку.
Последняя новинка из Болоньи, которая нас заинтересовала, – это Great Wall Voleex. Китайский компактный автомобиль будет продаваться по всей Европе, при этом стоить будет менее 10 000 евро. Так что, при условии надлежащего качества, может стать реальной угрозой для многих конкурентов.
Длина авто – 3810 мм. В машине имеется пять посадочных мест. Комплектуется автомобиль двумя различными моторами. Оба соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Первый имеет объем 1,3 л и мощность 92 л.с., второй – 1,5 л и 104 л.с. В паре с двигателями работает либо пятиступенчатая «механика», либо бесступенчатый «автомат». Уже в стандартную комплектацию включены системы ABS и ESP и шесть подушек безопасности.
Николай Загвоздкин
Самая интересная из них, пожалуй, – Ferrari 458 Challenge. Это уже пятая модель известного итальянского производителя, которая предназначена исключительно для участия в гонках. Силовой агрегат у машины остался тот же, что на стоковой 458: мощностью 570 л.с. Зато инженеры серьезно поработали над КПП. Были изменены передаточные числа, а двойное сцепление откалибровано таким образом, чтобы больший крутящий момент был доступен уже на низких оборотах двигателя.
Более жесткие пружины и низкий клиренс тем временем помогут автомобилю стать еще более устойчивым и хорошо управляемым. Для достижения этой же цели на авто устанавливаются широкие шины Pirelli. Тормоза усовершенствованы по последней технологии. На этой Ferrari стоят те же Brembo, что на модели 599ХХ.
Если прибавить ко всему вышеперечисленному существенное снижение веса, которое было достигнуто путем использования высокотехнологичных материалов вроде углеродного волокна и снижения толщины панелей кузова, получается практически новый автомобиль. По крайней мере в плане езды.
В результате спецверсия 458 Challenge проезжает круг на домашней трассе Ferrari Fiorano на две секунды быстрее своего стокового собрата.
Другая любопытная новинка – обновленный Opel Antara . Надо сказать, изменений у кроссовера предостаточно: интерьер, трансмиссия, да и внешность тоже.
Базовая версия Antara оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 167 л.с. В паре с ним может работать либо шестиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатый «автомат».
Фанаты дизельных моторов смогут выбрать из двух возможных вариантов: оба объемом 2,2 литра и оснащены турбиной. Один выдает мощность в 163 л.с., другой – в 184 л.с. Если первый доступен с любой коробкой и моноприводом, то второй – только с полноприводной трансмиссией.
Можно еще отметить спецверсию FIAT 500. Собственно, удивительного в ней – лишь внешность. Она выполнена в стиле поп-арта и американских машин 50-х годов прошлого века. В итоге – кузов окрашен в два цвета, на автомобиль установлены уникальные колесные диски, а в интерьере царит обилие хрома.
В качестве силового агрегата использован турбированный мотор мощностью 84 л.с.
Довольно скандальную новинку представила китайская компания Shuanghuan. В принципе, схожестью автомобилей из страны поддельных iPhone и Vertu с их европейскими аналогами уже никого не удивишь. Однако компания Mercedes-Benz была возмущена тем, что автомобиль Bubble как две капли воды похож на ее Smart.
Немецкий автопроизводитель даже подал в суд на Shuanghuan и в 2007 г. добился того, что китайский компакт-кар запретили продавать в Европе. Однако через некоторое время концерн получил встречный иск на 100 млн евро за потери от приостановки продаж Bubble.
Достоверно не известно, как компании договорились и договорились ли вообще. Факт в том, что Bubble представлен в Болонье. Более того, его уже можно заказать по цене 11 400 евро за штуку.
Последняя новинка из Болоньи, которая нас заинтересовала, – это Great Wall Voleex. Китайский компактный автомобиль будет продаваться по всей Европе, при этом стоить будет менее 10 000 евро. Так что, при условии надлежащего качества, может стать реальной угрозой для многих конкурентов.
Длина авто – 3810 мм. В машине имеется пять посадочных мест. Комплектуется автомобиль двумя различными моторами. Оба соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Первый имеет объем 1,3 л и мощность 92 л.с., второй – 1,5 л и 104 л.с. В паре с двигателями работает либо пятиступенчатая «механика», либо бесступенчатый «автомат». Уже в стандартную комплектацию включены системы ABS и ESP и шесть подушек безопасности.
Николай Загвоздкин