Зимнее время: лучшие покрышки сезона
Зима вот-вот вступит в свои права. Аномально теплую первую половину ноября сменят традиционные заморозки – ниже нуля синоптики обещают уже в четверг. Подавляющее большинство московских автомобилистов тем временем продолжают колесить на летней резине.
Очевидно, что такая ситуация уже в ближайшие дни вызовет новую волну ажиотажа на автосервисах и в магазинах, занимающихся продажей резины. В связи с этим мы решили еще раз напомнить вам о лучших, самых надежных и практичных зимних шинах этого сезона.
Зимний сезон-2010/2011 оказался урожайным на новинки. Японский гигант Bridgestone презентует две новинки – шипованный IceCruiser 7000 и фрикционную Blizzak Revo GZ. При разработке IceCruiser 7000 специалисты компании особо уделили внимание мнению российских автолюбителей. В шине применены принципиально новые конструкция и форма шипов, существенно повышающие сцепление с обледенелой дорогой. Про сравнению с предыдущей моделью – IceCruiser 5000 – у новинки, по сообщениям производителя, тормозной путь сократился на 8%. Правда, нам, автолюбителям, полезнее информация в метрах, так как в процентах расстояние до выбежавшего на дорогу пешехода не измеряется. У шины усилена конструкция, и в теории вероятность ее повреждения на российских «дорогах» должна уменьшиться.
Для хорошей управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину, которая применяется в новой нешипованной шине Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроканалы на резине играют роль резервуаров для впитывания водяной пленки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. Новый компонент в составе резиновой смеси RC-полимер существенно меньше подвергается отвердеванию или размягчению при изменении окружающей температуры, что позволяет сохранять одинаково хорошие сцепные характеристики при различных погодных условиях. Оптимальный асимметричный рисунок протектора и уникальное строение изгибов боковин позволяют Blizzak Revo GZ более точно проходить повороты и улучшить тормозные характеристики за счет правильного распределения нагрузки при торможении.
Еще одна японская компания – Yokohama – представила новую шину из серии Ice Guard. Новая шипованная модель сменила на боевом посту уже не первый год выпускаемую F700. IceGuard 35 воплотила в себе все самые современные и передовые японские технологии. 3D-ламели обеспечивают прекрасную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге. Новый состав резиновой смеси и специальные выступы вокруг посадочного отверстия для шипа минимизируют выпадение шипов и практически сводят к нулю деформацию в протекторной части.
Американцы в лице Goodyear в этом зимнем сезоне снова предлагают нашим покупателям новую фрикционную шину – UltraGrip Ice+. Эта новая шина создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели, позволяющие достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает отвод воды и слякоти.
Финский производитель Nokian Tyres расширил размерный ряд своей прошлогодней новинки Hakkapeliitta 7 до сегмента внедорожников и теперь предлагает российским автолюбителям еще и Hakkapeliitta 7 SUV. Как и легковая шина, Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует отличное сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь» (или выступ на шашке протектора) во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud – специальная смягчающая подушка под основанием шипа – пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.
Дизайн покрышек Viatti разрабатывали в Италии, но технические характеристики шины прорабатывали немецкие инженеры. По сути, новая зимняя шина Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора, сочетающая в себе современные материалы, инновационные технологии и изящество формы, зимой может оказаться эталоном комфорта и уверенности в условиях крупного мегаполиса, где использование шипованных шин зачастую не имеет особого смысла. Сегодня новинка представлена на рынке двумя наиболее востребованными типоразмерами: 195/65R15 91Т и 205/55R16 91Т. Расширение размерного ряда планируется в ближайшее время.
Viatti Brina представляет собой так называемую фрикционную шину или, по-простому, шину-«липучку», предназначенную, прежде всего, для крупных мегаполисов. «Липучка» прекрасно чувствует себя при температуре от -15°С, идеальна для легкого гололеда и сухого асфальта, при которых сцепные качества шины проявляются в полной мере. Всем известно, что шипованные шины отлично подходят для льда или укатанного снега, однако в городах, где ведется борьба с осадками, шипы – не всегда идеальныий вариант. Стоит коммунальщикам на время победить ледяную корку, шипованные шины начинают скользить по обнажившемуся асфальту, от чего страдают и шипы, и дороги. «Липучка» же с легкостью переносит резкие перепады температур, которые стали нередки в последнее время, за счет используемых специальных добавок в резиносмеси. Ее состав прекрасно приспособлен для эксплуатации шин Viatti Brina на городских магистралях, обработанных химическими реагентами.
Германский концерн Continental пополнил свою зимнюю линейку шипованной новинкой ContiIceContact. Новая шина полностью заменит ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact. ContiIceContact – одна из немногих шипованных шин с асимметричным рисунком протектора. В новинке используются трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и при торможении.
Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.
Для улучшения сцепления с дорогой была разработана новая технология шипа – «Бриллиант Плюс». Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.
Очевидно, что такая ситуация уже в ближайшие дни вызовет новую волну ажиотажа на автосервисах и в магазинах, занимающихся продажей резины. В связи с этим мы решили еще раз напомнить вам о лучших, самых надежных и практичных зимних шинах этого сезона.
Зимний сезон-2010/2011 оказался урожайным на новинки. Японский гигант Bridgestone презентует две новинки – шипованный IceCruiser 7000 и фрикционную Blizzak Revo GZ. При разработке IceCruiser 7000 специалисты компании особо уделили внимание мнению российских автолюбителей. В шине применены принципиально новые конструкция и форма шипов, существенно повышающие сцепление с обледенелой дорогой. Про сравнению с предыдущей моделью – IceCruiser 5000 – у новинки, по сообщениям производителя, тормозной путь сократился на 8%. Правда, нам, автолюбителям, полезнее информация в метрах, так как в процентах расстояние до выбежавшего на дорогу пешехода не измеряется. У шины усилена конструкция, и в теории вероятность ее повреждения на российских «дорогах» должна уменьшиться.
Для хорошей управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину, которая применяется в новой нешипованной шине Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроканалы на резине играют роль резервуаров для впитывания водяной пленки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. Новый компонент в составе резиновой смеси RC-полимер существенно меньше подвергается отвердеванию или размягчению при изменении окружающей температуры, что позволяет сохранять одинаково хорошие сцепные характеристики при различных погодных условиях. Оптимальный асимметричный рисунок протектора и уникальное строение изгибов боковин позволяют Blizzak Revo GZ более точно проходить повороты и улучшить тормозные характеристики за счет правильного распределения нагрузки при торможении.
Еще одна японская компания – Yokohama – представила новую шину из серии Ice Guard. Новая шипованная модель сменила на боевом посту уже не первый год выпускаемую F700. IceGuard 35 воплотила в себе все самые современные и передовые японские технологии. 3D-ламели обеспечивают прекрасную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге. Новый состав резиновой смеси и специальные выступы вокруг посадочного отверстия для шипа минимизируют выпадение шипов и практически сводят к нулю деформацию в протекторной части.
Американцы в лице Goodyear в этом зимнем сезоне снова предлагают нашим покупателям новую фрикционную шину – UltraGrip Ice+. Эта новая шина создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели, позволяющие достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает отвод воды и слякоти.
Финский производитель Nokian Tyres расширил размерный ряд своей прошлогодней новинки Hakkapeliitta 7 до сегмента внедорожников и теперь предлагает российским автолюбителям еще и Hakkapeliitta 7 SUV. Как и легковая шина, Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует отличное сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь» (или выступ на шашке протектора) во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud – специальная смягчающая подушка под основанием шипа – пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.
Дизайн покрышек Viatti разрабатывали в Италии, но технические характеристики шины прорабатывали немецкие инженеры. По сути, новая зимняя шина Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора, сочетающая в себе современные материалы, инновационные технологии и изящество формы, зимой может оказаться эталоном комфорта и уверенности в условиях крупного мегаполиса, где использование шипованных шин зачастую не имеет особого смысла. Сегодня новинка представлена на рынке двумя наиболее востребованными типоразмерами: 195/65R15 91Т и 205/55R16 91Т. Расширение размерного ряда планируется в ближайшее время.
Viatti Brina представляет собой так называемую фрикционную шину или, по-простому, шину-«липучку», предназначенную, прежде всего, для крупных мегаполисов. «Липучка» прекрасно чувствует себя при температуре от -15°С, идеальна для легкого гололеда и сухого асфальта, при которых сцепные качества шины проявляются в полной мере. Всем известно, что шипованные шины отлично подходят для льда или укатанного снега, однако в городах, где ведется борьба с осадками, шипы – не всегда идеальныий вариант. Стоит коммунальщикам на время победить ледяную корку, шипованные шины начинают скользить по обнажившемуся асфальту, от чего страдают и шипы, и дороги. «Липучка» же с легкостью переносит резкие перепады температур, которые стали нередки в последнее время, за счет используемых специальных добавок в резиносмеси. Ее состав прекрасно приспособлен для эксплуатации шин Viatti Brina на городских магистралях, обработанных химическими реагентами.
Германский концерн Continental пополнил свою зимнюю линейку шипованной новинкой ContiIceContact. Новая шина полностью заменит ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact. ContiIceContact – одна из немногих шипованных шин с асимметричным рисунком протектора. В новинке используются трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и при торможении.
Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.
Для улучшения сцепления с дорогой была разработана новая технология шипа – «Бриллиант Плюс». Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.