Автомобили, которые не работают
Так исторически (или географически) сложилось, что климат в нашей стране куда суровей, чем в подавляющем большинстве стран Европы. А значит, российские владельцы кабриолетов имеют не так много возможностей прокатиться на своем авто с открытым верхом.
Вот почему с первыми лучами весеннего солнца они несутся в гаражи “расконсервировать” своих любимцев. Многие обеспеченные люди даже специально к летнему сезону покупают себе кабриолеты, просто чтобы поднять себе настроение.
Российский рынокподстраивается под местный климат и не уделяет максимального внимания кабриолетам. Но все же в России представлено немало кабриолетов и родстеров.
Если смотреть на премиум-класс, то новейшим его представителем является кабриолет от A5 Cabriolet. Этот автомобиль можно приобрести аж с четырьмя разными моторами: мощностью от 180 до 265 л.с. Максимальное время разгона до 100 км/ч 8,9 сек., минимальное – 6,9 сек. Крыша складывается за 15 секунд. Цена автомобиля: 1 888 800 – 2 391 000 рублей.
Вот почему с первыми лучами весеннего солнца они несутся в гаражи “расконсервировать” своих любимцев. Многие обеспеченные люди даже специально к летнему сезону покупают себе кабриолеты, просто чтобы поднять себе настроение.
Российский рынокподстраивается под местный климат и не уделяет максимального внимания кабриолетам. Но все же в России представлено немало кабриолетов и родстеров.
Если смотреть на премиум-класс, то новейшим его представителем является кабриолет от A5 Cabriolet. Этот автомобиль можно приобрести аж с четырьмя разными моторами: мощностью от 180 до 265 л.с. Максимальное время разгона до 100 км/ч 8,9 сек., минимальное – 6,9 сек. Крыша складывается за 15 секунд. Цена автомобиля: 1 888 800 – 2 391 000 рублей.
Третий ингольштадтский кабриолет – TT Roadster. Вариант, оснащенный мотором 1,8 TFSI (160 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч. Что касается полноприводной версии с агрегатом 2,0 TFSI (200 л.с.), то ее показатели составляют 6,4 сек. и 235 км/ч соответственно. Время складывания крыши – 12 сек. Цена: 1 585 200 – 2 152 500 рублей.
Баварские автомобилестроители тоже предлагают четыре варианта кабриолетов и родстеров.
Первый – кабриолет на базе BMW 1-Series. Самый “скромный” вариант с двухлитровым мотором мощностью 136 л.с. потянет на 1 245 000 рублей. Есть в гамме кабриолета первой серии и весьма впечатляющие дизельные двигатели, самый мощный из которых развивает 204 л.с. Флагманская модификация 135i Cabriolet развивает мощность уже в 306 л.с. и выстреливает с места как пуля. Цена этого баварца с трехлитровым мотором начинается от 1 872 000 рублей.
3-Series Cabriolet предлагается на выбор с четырьмя вариантами двигателей: 2,0 л мощностью 156 л.с., разгон до “сотни” за 10,1 сек., максимальная скорость – 216 км/ч; 2,5 л (218 л.с., 7,8 сек., 242 км/ч); 3,0 л (272 л.с., 6,7 сек., 250 км/ч) и битурбоагрегат объемом 3,0 л (306 л.с., 5,8 сек., 250 км/ч). Крыша этих автомобилей складывается за 22 сек. Цена: 1 853 000 – 2 652 000 рублей.
Самый впечатляющий по размерам кабриолет BMW – модель 6-Series Cabriolet. Всего два типа двигателя: 3,0 л (272 л.с., 6,8 сек., 250 км/ч) и 5,0 л (367 л.с., 5,7 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 25 cек. Цена: 3 629 000 – 4 316 000 рублей.
Еще один BMW – родстер Z4. Снова четыре варианта: 2,3 л (204 л.с., 6,6 сек., 242 км/ч), 3,0 л (258 л.с., 5,8 сек., 250 км/ч) и два турбированных трехлитровых мотора. Один мощностью 306 л.с, 5,2 секунды до “сотни”, максимальная скорость 250 км/ч, другой – 340 л.с., 4,8 секунды, 250 км/ч. Крыша убирается в багажник за 20 секунд. Цена: 1 961 300 – 2 999 000 рублей.
Mercedes-Benz не отстает от своих конкурентов и любителям автомобилей со складывающейся крышей предлагает три типа кабриолетов.
E-Class Cabriolet. Если быть конкретнее: Е200 CGI BlueEFFICIENCY (мощность мотора 180 л.с., разгон до 100 км/ч за 8,6 сек., максимальная скорость 231 км/ч), Е250 CGI BlueEFFICIENCY (201 л.с., 7,8 сек., 240 км/ч) и E350 (272 л.с., 6,9 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 20 секунд. Цена: 2 200 000 – 2 600 000 рублей.
SL-Class Cabriolet: SL350 (316 л.с., 6,2 сек., 250 км/ч), SL600 (517 л.с., 4,5 сек., 250 км/ч), SL500 (388 л.с., 5,4 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 16 секунд. Цена: 4 500 000 – 8 600 000 рублей.
SLK-Class: SLK200K (184 л.с., 7,9 сек., 232 км/ч), SLK300 (231 л.с., 6,3 сек., 250 км/ч). Крыша “исчезает” за 22 секунды. Цена: 1 710 000 – 1 850 000 рублей.
Яркчайший кабриолет предлагает всем желающим Jaguar. Речь о модели XK с тряпичной крышей. Пятилитровый мотор мощностью 385 л.с. разгоняет машину до “сотни” за 5,6 сек., ограничитель останавливает ее лишь на отметке в 250 км/ч. Время складывания крыши – 18 секунд. Цена: 5 200 000 – 5 600 000 рублей.
Очередной представитель класса кабриолетов на российском рынке – MINI Cooper Cabrio. На авто установлен мотор объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. (разгон до “сотни” 10,5 сек. или 13,3 сек. для варианта с АКПП, максимальная скорость 198 и 191 км/ч соответственно). Время складывания крыши – 15 секунд. Цена: 974 000 – 1 048 500 рублей.
Существует версия в кузове кабриолет и у суперпопулярного в России Opel Astra. Модификация TwinTop оснащается мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. До 100 км/ч она разгоняется за 12,7 сек., а максимальная скорость составляет 189 км/ч. Крыша полностью убирается в багажник за 28 секунд. Цена: 941 600 – 961 600 рублей.
Одни из самых популярных кабриолетов в нашей стране – Peugeot.
Peugeot 207 CC. Здесь установлен мотор объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с. В зависимости от типа КПП разгон до “сотни” занимает либо 12,6 сек. (АКПП), либо 10,7 сек. (МКПП). Максимальная скорость 195 и 200 км/ч соответственно. Время складывания крыши – 25 секунд. Цена: 862 000 – 945 000 рублей. Peugeot 207CC – самый доступный на российском рынке официальный кабриолет.
Peugeot 308 CC имеет мотор объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., который разгоняет авто до 100 км/ч за 9,8 сек. (МКПП) или 11,6 сек. (АКПП). Максимальная скорость 215 или 205 км/ч соответственно. Крыша убирается за 20 секунд. Цена: 1 086 000 – 1 203 000 рублей.
Здесь перечислено большинство кабриолетов, представленных на российском рынке. Есть, конечно, еще и более редкие модели, например Lotus, суперкары. Есть и более массовые модели, которые можно приобрести на нашем рынке, например Ford Focus Cabriolet или VW Eos. Еще у нас представлены кабриолеты из Швеции: Saab 9-3 и Volvo C70 – если уж кабриолеты производятся и покупаются в северной Швеции, то у нас их распространение тоже будет продолжаться. Так что если собираетесь приобрести авто такого класса – дерзайте. Кабриолет гарантированно даст отдохнуть и поднимет настроение своему хозяину.
Николай Загвоздкин