Трезвость за рулем предстоит доказывать самостоятельно
Главное
Россия снова пошла своим путем. Государственная дума приняла в первом чтении президентский законопроект об установлении запрета на управление транспортным средством лицом, употребившим спиртные напитки. Речь идет о полном отсутствии алкоголя в крови человека.
Закон об абсолютном запрете на алкоголь за рулем приняли в первом чтении, таким образом, мы снова возвращаемся во времена, когда любое показание алкотестера, отличное от нуля, приравнивается к опьянению. Теперь никого не волнует даже сверхмалость дозы алкоголя в выдыхаемом воздухе или в крови, несмотря на то, какие алкосодержащие продукты употреблял водитель, будь то кефир или квас.
Теперь можно “загреметь” под суровое наказание за езду в нетрезвом виде даже из-за погрешности в показаниях милицейского прибора с трубочкой. Хотя гаишники, скорее всего, откажутся от использования алкотестеров, и водителей сразу будут отправлять на освидетельствование в стационар – за нежелание тратить свое время придется платить.
В качестве оперативного довода в пользу вашего трезвого состояния, возможно, поможет ваш собственный алкотестер, который сейчас можно приобрести по цене примерно от 700 рублей и выше, или совсем дешевые тест-полоски, предназначенные для измерения алкоголя в организме по образцу слюны.
Таким образом, из закона “О безопасности дорожного движения” удаляется норма, допускающая возможность управления транспортным средством водителем при наличии в его организме 0,3 промилле алкоголя. Максимально допустимые нормы значения алкоголя в крови на уровне 0,3-0,5 промилле действуют в подавляющем большинстве стран Европы.
Цитата недели
Депутат Госдумы и владелец компании “Рольф” Сергей Петров: “Жесткость закона еще никогда не была гарантией его исполнения. Не думаю, что наличие полного запрета на алкоголь существенно скажется на аварийности. Не угроза наказания сама по себе является самодисциплинирующим фактором, а только личная ответственность граждан”.
Благодаря программе утилизации АвтоВАЗ увеличил продажи “классики”
Программа утилизации
Хотя АвтоВАЗ оказался не готов к резкому оживлению спроса на свою продукцию, но тем не менее в связи с государственной программой утилизации компании удалось продать по этой программе уже 35,5 тысяч автомобилей. Об этом сообщил директор по маркетингу ОАО “АвтоВАЗ” Алексей Сорокин. Львиную долю продаж по программе утилизации занимают самые дешевые машины на российском рынке – Lada 2105/2107. 21% этого объема занимает семейство Lada Kalina.
Квота на компенсацию населению 200 000 старых (старше десяти лет) машин почти исчерпана, и государственная программа утилизации закончится на полгода ранее намеченных сроков.
По окончании программы ВАЗ опять может столкнуться с проблемой снижения спроса. Сыграет свою роль тут и повышение отпускных цен на все модели тольяттинского автозавода.
Модель недели
В середине лета компания KIA Motors представит в России очередную новую модель – Cerato Koup. Это не столько спортивное, сколько имиджевое купе, созданное на базе нового седана KIA Cerato. Купе от корейского производителя имеет очень яркую и довольно агрессивную внешность, причем создавались оба кузова на одной платформе одновременно. Несмотря на то что двухдверная версия на несколько сантиметров короче седана, Cerato Koup имеет полноценный пятиместный салон и весьма объемный по меркам класса багажник объемом 358 литров.
Дизайн моделей Cerato и Cerato Koup выполнялся под руководством Питера Шрайера в новой общей стилистике марки. За стыковку сразу нескольких плоскостей в районе передних боковых стоек дизайнерам можно дать огромную премию. KIA Koup будет оснащаться бензиновыми двигателями двух типов – 1,6-литровым мощностью 126 л.с. и 2,0-литровым мощностью 156 л.с. Каждый из двигателей может работать в паре с механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией.
сколько имиджевое купе
KIA Cerato Koup – это не столько спортивное,
Автобизнес
Даже у таких мастодонтов автомобильного рынка, как Toyota или Ford, не хватает денег на исследования, разработки и изготовление серийных моделей во всех перспективных направлениях автомобилестроения. Как правило, компания выбирает один стратегический путь развития и вкладывается именно в его разработку.
Так, в свое время компания Toyota посчитала, что будущее за гибридами, и вкладывалась в разработку гибридного привода и постройку новой модели Prius (так же как, например, Mitsubishi или Renault выбрали в качестве приоритетного направления разработку электромобилей).
Настало время, когда нужно наверстывать упущенное в смежном направлении. Для развития направления электромобилей один из крупнейших в мире автопроизводителей – Toyota Motor Corp. – привлекает американскую компанию Tesla Motors Inc., вместе с которой они намерены сделать новые модели электромобилей. Площадкой для общей работы станет завод NUMMI в Калифорнии, принадлежащий Toyota и закрытый в прошлом году из-за убыточности. Инвестиции Toyota в совместный проект составят 50 млн долларов, вклад Tesla будет состоять из акций компании.
Прогноз недели
На фоне падения автомобильных продаж в Западной Европе российский авторынок начинает восстанавливаться после кризиса. В апреле российский авторынок впервые за время кризиса стал третьим по величине в Европе. Однако эксперты сомневаются, что рост продаж автомобилей в нашей стране продлится долго. Прежде всего, потому что программа утилизации завершится досрочно – деньги на выплату бонусов закончатся уже в июне, а не в ноябре, как планировалось. И даже если правительство решит возобновить программу утилизации, то случится это не раньше будущего года. Поэтому в ближайшей перспективе на 2010 год российский авторынок ждет очередное падение, как это сейчас происходит в европейских странах. Более того, уже в ближайшие месяцы наша страна может снова выпасть из тройки европейских лидеров по автопродажам. В мае реализация автомобилей в России будет проигрывать в количественном выражении странам Старого Света из-за майских праздников и, соответственно, меньшего числа рабочих дней. А в следующие месяцы на рынке ожидается традиционный спад в связи с летними отпусками.
В России, по прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, реализация автомобилей в 2010 году вырастет на 9,1%, до 1,6 млн машин. И несмотря на то что авторынки Германии, Франции, Великобритании и Италии в нынешнем году, согласно прогнозам, упадут на 6%-26%, в количественном выражении они все равно оставят нашу страну позади.
Поворот недели
Минтранс РФ предлагает отменить транспортный налог, но увеличить ставки акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла. Таким образом правительство попытается внедрить в жизнь формулу “кто больше ездит, тот больше платит”. Средства от увеличения акцизов должны пойти как в региональные, так и в федеральный дорожные фонды. Другая часть федерального дорожного фонда может пополняться за счет акцизов на импортные бензин, дизельное топливо и моторные масла, а также НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории РФ. Эти меры позволят аккумулировать в фонде до 475 млрд руб. в год. Этих средств должно хватить на содержание и ремонт автодорог. Предложение пока не получило статус официального закона.
Кирилл Орлов
Россия снова пошла своим путем. Государственная дума приняла в первом чтении президентский законопроект об установлении запрета на управление транспортным средством лицом, употребившим спиртные напитки. Речь идет о полном отсутствии алкоголя в крови человека.
Закон об абсолютном запрете на алкоголь за рулем приняли в первом чтении, таким образом, мы снова возвращаемся во времена, когда любое показание алкотестера, отличное от нуля, приравнивается к опьянению. Теперь никого не волнует даже сверхмалость дозы алкоголя в выдыхаемом воздухе или в крови, несмотря на то, какие алкосодержащие продукты употреблял водитель, будь то кефир или квас.
Теперь можно “загреметь” под суровое наказание за езду в нетрезвом виде даже из-за погрешности в показаниях милицейского прибора с трубочкой. Хотя гаишники, скорее всего, откажутся от использования алкотестеров, и водителей сразу будут отправлять на освидетельствование в стационар – за нежелание тратить свое время придется платить.
В качестве оперативного довода в пользу вашего трезвого состояния, возможно, поможет ваш собственный алкотестер, который сейчас можно приобрести по цене примерно от 700 рублей и выше, или совсем дешевые тест-полоски, предназначенные для измерения алкоголя в организме по образцу слюны.
Таким образом, из закона “О безопасности дорожного движения” удаляется норма, допускающая возможность управления транспортным средством водителем при наличии в его организме 0,3 промилле алкоголя. Максимально допустимые нормы значения алкоголя в крови на уровне 0,3-0,5 промилле действуют в подавляющем большинстве стран Европы.
Цитата недели
Депутат Госдумы и владелец компании “Рольф” Сергей Петров: “Жесткость закона еще никогда не была гарантией его исполнения. Не думаю, что наличие полного запрета на алкоголь существенно скажется на аварийности. Не угроза наказания сама по себе является самодисциплинирующим фактором, а только личная ответственность граждан”.
Благодаря программе утилизации АвтоВАЗ увеличил продажи “классики”
Программа утилизации
Хотя АвтоВАЗ оказался не готов к резкому оживлению спроса на свою продукцию, но тем не менее в связи с государственной программой утилизации компании удалось продать по этой программе уже 35,5 тысяч автомобилей. Об этом сообщил директор по маркетингу ОАО “АвтоВАЗ” Алексей Сорокин. Львиную долю продаж по программе утилизации занимают самые дешевые машины на российском рынке – Lada 2105/2107. 21% этого объема занимает семейство Lada Kalina.
Квота на компенсацию населению 200 000 старых (старше десяти лет) машин почти исчерпана, и государственная программа утилизации закончится на полгода ранее намеченных сроков.
По окончании программы ВАЗ опять может столкнуться с проблемой снижения спроса. Сыграет свою роль тут и повышение отпускных цен на все модели тольяттинского автозавода.
Модель недели
В середине лета компания KIA Motors представит в России очередную новую модель – Cerato Koup. Это не столько спортивное, сколько имиджевое купе, созданное на базе нового седана KIA Cerato. Купе от корейского производителя имеет очень яркую и довольно агрессивную внешность, причем создавались оба кузова на одной платформе одновременно. Несмотря на то что двухдверная версия на несколько сантиметров короче седана, Cerato Koup имеет полноценный пятиместный салон и весьма объемный по меркам класса багажник объемом 358 литров.
Дизайн моделей Cerato и Cerato Koup выполнялся под руководством Питера Шрайера в новой общей стилистике марки. За стыковку сразу нескольких плоскостей в районе передних боковых стоек дизайнерам можно дать огромную премию. KIA Koup будет оснащаться бензиновыми двигателями двух типов – 1,6-литровым мощностью 126 л.с. и 2,0-литровым мощностью 156 л.с. Каждый из двигателей может работать в паре с механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией.
сколько имиджевое купе
Автобизнес
Даже у таких мастодонтов автомобильного рынка, как Toyota или Ford, не хватает денег на исследования, разработки и изготовление серийных моделей во всех перспективных направлениях автомобилестроения. Как правило, компания выбирает один стратегический путь развития и вкладывается именно в его разработку.
Так, в свое время компания Toyota посчитала, что будущее за гибридами, и вкладывалась в разработку гибридного привода и постройку новой модели Prius (так же как, например, Mitsubishi или Renault выбрали в качестве приоритетного направления разработку электромобилей).
Настало время, когда нужно наверстывать упущенное в смежном направлении. Для развития направления электромобилей один из крупнейших в мире автопроизводителей – Toyota Motor Corp. – привлекает американскую компанию Tesla Motors Inc., вместе с которой они намерены сделать новые модели электромобилей. Площадкой для общей работы станет завод NUMMI в Калифорнии, принадлежащий Toyota и закрытый в прошлом году из-за убыточности. Инвестиции Toyota в совместный проект составят 50 млн долларов, вклад Tesla будет состоять из акций компании.
Прогноз недели
На фоне падения автомобильных продаж в Западной Европе российский авторынок начинает восстанавливаться после кризиса. В апреле российский авторынок впервые за время кризиса стал третьим по величине в Европе. Однако эксперты сомневаются, что рост продаж автомобилей в нашей стране продлится долго. Прежде всего, потому что программа утилизации завершится досрочно – деньги на выплату бонусов закончатся уже в июне, а не в ноябре, как планировалось. И даже если правительство решит возобновить программу утилизации, то случится это не раньше будущего года. Поэтому в ближайшей перспективе на 2010 год российский авторынок ждет очередное падение, как это сейчас происходит в европейских странах. Более того, уже в ближайшие месяцы наша страна может снова выпасть из тройки европейских лидеров по автопродажам. В мае реализация автомобилей в России будет проигрывать в количественном выражении странам Старого Света из-за майских праздников и, соответственно, меньшего числа рабочих дней. А в следующие месяцы на рынке ожидается традиционный спад в связи с летними отпусками.
В России, по прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, реализация автомобилей в 2010 году вырастет на 9,1%, до 1,6 млн машин. И несмотря на то что авторынки Германии, Франции, Великобритании и Италии в нынешнем году, согласно прогнозам, упадут на 6%-26%, в количественном выражении они все равно оставят нашу страну позади.
Поворот недели
Минтранс РФ предлагает отменить транспортный налог, но увеличить ставки акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла. Таким образом правительство попытается внедрить в жизнь формулу “кто больше ездит, тот больше платит”. Средства от увеличения акцизов должны пойти как в региональные, так и в федеральный дорожные фонды. Другая часть федерального дорожного фонда может пополняться за счет акцизов на импортные бензин, дизельное топливо и моторные масла, а также НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории РФ. Эти меры позволят аккумулировать в фонде до 475 млрд руб. в год. Этих средств должно хватить на содержание и ремонт автодорог. Предложение пока не получило статус официального закона.
Кирилл Орлов