Несмотря на то что после срыва сделки по продаже Hummer между General Motors и китайской компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery GM объявил о начале процесса ликвидации подразделения, занимающегося выпуском огромных внедорожников, все надеялись, что в последний момент покупатель все же найдется. Ведь примерно такая же история приключилась с Saab, в последний момент спасенным корпорацией Spyker.
Однако для Hummer красивой сказочной концовки предусмотрено не было. General Motors закрывает производство автомобилей этой марки. Предложений по покупке бренда так и не поступило.
Представитель Hummer Ник Ричардс (Nick Richards) заявил, что с закрытием компании уходит в отставку и генеральный директор бренда Джим Тейлор (Jim Taylor).
Генеральный директор GM по поддержке дилеров Джим Баннелл (Jim Bunnell) на конференции, посвященной общению с американскими центрами, занимающимися продажами автомобилей марки Hummer, заявил, что будут закрыты все 153 автоцентра Hummer в США.
Остается вопрос, как реализовать оставшиеся в магазинах автомобили. По предварительным данным, только в США их 2200. Уже выработана специальная программа скидок. В Америке можно будет получить беспроцентный кредит на покупку машины этой марки, кроме того, на H3 2010 года выпуска цена понизится на $4000, 2009 года выпуска – на $5000, а на Н2 2009 года можно будет получить скидку в $6000.
Основным слоганом новой рекламной кампании будет “Последний шанс купить Hummer”.
Логично, что и российским дилерам марки придется идти на солидные уступки покупателям. Несмотря на солидную популярность Hummer в России, ликвидация бренда наверняка вызовет опасения у потребителя. Так что стимулировать активность людей придется солидными скидками. Еще около месяца назад в российском представительстве GM заверяли, что в любом случае российские дилеры еще долгое время будут оказывать гарантийную поддержку американским “танкам”, доступными останутся и запчасти. Так или иначе, эхо банкротства GM тянется уже целый год и еще неизвестно, чем оно в итоге аукнется для российских автопродавцов, оставшихся без американской марки.
Напомним, что в ходе банкротства концерн GM изначально планировал продать пять брендов: Opel, Saab, Hummer, Pontiac и Saturn. Два последних в конечном итоге были ликвидированы, а теперь к ним добавился и Hummer.
Николай Загвоздкин
Однако для Hummer красивой сказочной концовки предусмотрено не было. General Motors закрывает производство автомобилей этой марки. Предложений по покупке бренда так и не поступило.
Представитель Hummer Ник Ричардс (Nick Richards) заявил, что с закрытием компании уходит в отставку и генеральный директор бренда Джим Тейлор (Jim Taylor).
Генеральный директор GM по поддержке дилеров Джим Баннелл (Jim Bunnell) на конференции, посвященной общению с американскими центрами, занимающимися продажами автомобилей марки Hummer, заявил, что будут закрыты все 153 автоцентра Hummer в США.
Остается вопрос, как реализовать оставшиеся в магазинах автомобили. По предварительным данным, только в США их 2200. Уже выработана специальная программа скидок. В Америке можно будет получить беспроцентный кредит на покупку машины этой марки, кроме того, на H3 2010 года выпуска цена понизится на $4000, 2009 года выпуска – на $5000, а на Н2 2009 года можно будет получить скидку в $6000.
Основным слоганом новой рекламной кампании будет “Последний шанс купить Hummer”.
Логично, что и российским дилерам марки придется идти на солидные уступки покупателям. Несмотря на солидную популярность Hummer в России, ликвидация бренда наверняка вызовет опасения у потребителя. Так что стимулировать активность людей придется солидными скидками. Еще около месяца назад в российском представительстве GM заверяли, что в любом случае российские дилеры еще долгое время будут оказывать гарантийную поддержку американским “танкам”, доступными останутся и запчасти. Так или иначе, эхо банкротства GM тянется уже целый год и еще неизвестно, чем оно в итоге аукнется для российских автопродавцов, оставшихся без американской марки.
Напомним, что в ходе банкротства концерн GM изначально планировал продать пять брендов: Opel, Saab, Hummer, Pontiac и Saturn. Два последних в конечном итоге были ликвидированы, а теперь к ним добавился и Hummer.
Николай Загвоздкин