Chery QQ
В связи со скачками курса рубля, введением новых пошлин и прочими экономическими коллапсами, происходившими на рубеже 2008 и 2009 года, на авторынке России творится настоящий хаос. Одни производители задирают цены из расчета, что евро достигнет стоимости в 48 рублей, другие предоставляют покупателям гигантские скидки на модели прошлого года, третьи завезли в страну автомобилей на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.
АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники. Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах. Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая. Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.
Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей. Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский “клон” Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей. Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант. Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства.
Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России. Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании. Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран. В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди “китайцев” можно найти модели, напичканные по полной программе. Например, последняя модель Chery Kimo за 302 000 рублей, если ее удастся найти у дилеров, порадует покупателей современным интерьером и богатым набором опций. С другой стороны, китайские автомобили не проходили жесткой европейской сертификации, что предполагает значительный риск владения любым из них.
Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч. Этот автомобиль представляет собой Suzuki Alto 1984 модельного года, выпускаемый в Китае по лицензии. Надо отметить, что даже русская “Ока” и новее (прототип показали в 1987 году), и дороже (от 145 000 рублей). Второе место занимает модель BYD Flyer, с которой россияне также хорошо знакомы – она продавалась на российском рынке.
В списке самых дешевых автомобилей Китай представлял Азию. Если брать Южную Америку, то самые дешевые автомобили можно найти в Чили. Здесь дешевле всех индийская Maruti 800, которая является все той же лицензионной древней Suzuki Alto. Цены на автомобили в Чили как раз сравнимы с ценами в России, которая представляла в списке Forbes Европу. От Северной Америки в список попали машины из Мексики, а от Австралии и Океании с самыми дешевыми машинами региона вошел новозеландский рынок.
Но ничто не сравнится с будущей индийской новинкой – моделью Tata Nano. Этот сверхдешевый автомобиль произвел настоящую сенсацию в автомобильном мире, Новый автомобиль современной конструкции будет стоить в пересчете на наши деньги около 85 000 рублей. Владелец BMW за эту сумму купит всего два колеса на свой автомобиль, а индус – целый, хоть маленький и "пустой”, но все же автомобиль.
АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники. Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах. Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая. Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.
Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей. Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский “клон” Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей. Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант. Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства.
Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России. Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании. Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран. В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди “китайцев” можно найти модели, напичканные по полной программе. Например, последняя модель Chery Kimo за 302 000 рублей, если ее удастся найти у дилеров, порадует покупателей современным интерьером и богатым набором опций. С другой стороны, китайские автомобили не проходили жесткой европейской сертификации, что предполагает значительный риск владения любым из них.
Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч. Этот автомобиль представляет собой Suzuki Alto 1984 модельного года, выпускаемый в Китае по лицензии. Надо отметить, что даже русская “Ока” и новее (прототип показали в 1987 году), и дороже (от 145 000 рублей). Второе место занимает модель BYD Flyer, с которой россияне также хорошо знакомы – она продавалась на российском рынке.
В списке самых дешевых автомобилей Китай представлял Азию. Если брать Южную Америку, то самые дешевые автомобили можно найти в Чили. Здесь дешевле всех индийская Maruti 800, которая является все той же лицензионной древней Suzuki Alto. Цены на автомобили в Чили как раз сравнимы с ценами в России, которая представляла в списке Forbes Европу. От Северной Америки в список попали машины из Мексики, а от Австралии и Океании с самыми дешевыми машинами региона вошел новозеландский рынок.
Но ничто не сравнится с будущей индийской новинкой – моделью Tata Nano. Этот сверхдешевый автомобиль произвел настоящую сенсацию в автомобильном мире, Новый автомобиль современной конструкции будет стоить в пересчете на наши деньги около 85 000 рублей. Владелец BMW за эту сумму купит всего два колеса на свой автомобиль, а индус – целый, хоть маленький и "пустой”, но все же автомобиль.