Lexus LS460
Составлен очередной рейтинг самых выгодных для покупки автомобилей с точки зрения цены дальнейшей перепродажи автомобиля после трех лет эксплуатации.
Вот только-только тем же самым занимались и англичане для своего рынка: там лучшая остаточная стоимость у малышки MINI трех лет и 60 000 км от роду. В России таких глобальных исследований нет, но, прикинув самостоятельно, можно обнаружить, что иномарки у нас дешевеют несколько медленнее, чем в Европе. При этом MINI – тоже один из лидеров.
Американцы определяют лучшие автомобили в каждом сегменте, которые смогли сохранить высокий процент стоимости от первоначальной цены после стандартного трехлетнего срока эксплуатации.
Вот уже семь лет специалисты Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании полученных статистических данных агенство ALG прогнозирует, сколько будут стоить сегодняшние автомобили через три года активной эксплуатации. Рейтинг составляется как по моделям в каждом отдельном сегменте, так и на основании средних данных по маркам, разделенным на две группы: массовые бренды и премиум-бренды.
После тщательного изучения конкурентов в каждом сегменте рынка выявляются победители – автомобили, чья прогнозируемая стоимость через три года эксплуатации окажется наиболее высокой по отношению к первоначальной стоимости автомобиля.
Шестой раз подряд в группе массовых брендов лидирует Honda Motor Company, которая стала лучшей маркой при оценке по остаточной стоимости. Honda также получила первые места в соответствующих сегментах с моделями Honda Accord и Honda Fit/Jazz.
Кроме того, люксовое подразделение той же компании, марка Acura, стала лучшей маркой по остаточной стоимости в группе премиум-брендов. Acurа возглавила рейтинг премиум-брендов в первый раз. И хотя ни в одном из сегментов модели Acura не стали лучшими, но в целом они показали значение остаточной стоимости на относительно высоком уровне.
Модели Toyota получили четыре награды как лучшие в отдельных сегментах. За Toyota отличились Sequoia (Large Utility Vehicle), Tacoma (Compact/Midsize Pickup), Sienna (Minivan) и Prius (Hybrid/Alternative Powertrain). Кроме того, Lexus LS460 получил награду среди автомобилей класса люкс, а автомобиль другой дочерней компании Toyota Scion xB возглавил список в категории компактных автомобилей.
Nissan получил три награды. Отличились американская Maxima, новейший Nissan GT-R (Luxury Sports Car) и Nissan Murano (Midsize Utility Vehicle). BMW выиграл две награды за MINI Cooper (Sporty Car) и BMW 1-серии (Near Luxury Car). Land Rover также получил две награды за Range Rover Спорт (Luxury Utility Vehicle) и Freelander (Near Luxury Utility Vehicle).
Есть слабо дешевеющие авто и среди американского автопрома. Jeep Wrangler третий год подряд лидирует в сегменте Compact Utility Vehicles. Впервые победителем сегмента полноразмерных пикапов стал Ford F-150, в то время как Dodge Sprinter победил в категории коммерческого транспорта.
Снова и снова эксперты не устают повторять, что во времена непонятных колебаний цен на топливо, замораживания кредитных программ и снижения уровня доходов населения люди не смогут так часто менять автомобили, как раньше. Следовательно, на первый план характеристик эксплуатации автомобиля выходят надежность и высокая остаточная стоимость.
Кирилл Орлов
Вот только-только тем же самым занимались и англичане для своего рынка: там лучшая остаточная стоимость у малышки MINI трех лет и 60 000 км от роду. В России таких глобальных исследований нет, но, прикинув самостоятельно, можно обнаружить, что иномарки у нас дешевеют несколько медленнее, чем в Европе. При этом MINI – тоже один из лидеров.
Американцы определяют лучшие автомобили в каждом сегменте, которые смогли сохранить высокий процент стоимости от первоначальной цены после стандартного трехлетнего срока эксплуатации.
Вот уже семь лет специалисты Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании полученных статистических данных агенство ALG прогнозирует, сколько будут стоить сегодняшние автомобили через три года активной эксплуатации. Рейтинг составляется как по моделям в каждом отдельном сегменте, так и на основании средних данных по маркам, разделенным на две группы: массовые бренды и премиум-бренды.
После тщательного изучения конкурентов в каждом сегменте рынка выявляются победители – автомобили, чья прогнозируемая стоимость через три года эксплуатации окажется наиболее высокой по отношению к первоначальной стоимости автомобиля.
Шестой раз подряд в группе массовых брендов лидирует Honda Motor Company, которая стала лучшей маркой при оценке по остаточной стоимости. Honda также получила первые места в соответствующих сегментах с моделями Honda Accord и Honda Fit/Jazz.
Кроме того, люксовое подразделение той же компании, марка Acura, стала лучшей маркой по остаточной стоимости в группе премиум-брендов. Acurа возглавила рейтинг премиум-брендов в первый раз. И хотя ни в одном из сегментов модели Acura не стали лучшими, но в целом они показали значение остаточной стоимости на относительно высоком уровне.
Модели Toyota получили четыре награды как лучшие в отдельных сегментах. За Toyota отличились Sequoia (Large Utility Vehicle), Tacoma (Compact/Midsize Pickup), Sienna (Minivan) и Prius (Hybrid/Alternative Powertrain). Кроме того, Lexus LS460 получил награду среди автомобилей класса люкс, а автомобиль другой дочерней компании Toyota Scion xB возглавил список в категории компактных автомобилей.
Nissan получил три награды. Отличились американская Maxima, новейший Nissan GT-R (Luxury Sports Car) и Nissan Murano (Midsize Utility Vehicle). BMW выиграл две награды за MINI Cooper (Sporty Car) и BMW 1-серии (Near Luxury Car). Land Rover также получил две награды за Range Rover Спорт (Luxury Utility Vehicle) и Freelander (Near Luxury Utility Vehicle).
Есть слабо дешевеющие авто и среди американского автопрома. Jeep Wrangler третий год подряд лидирует в сегменте Compact Utility Vehicles. Впервые победителем сегмента полноразмерных пикапов стал Ford F-150, в то время как Dodge Sprinter победил в категории коммерческого транспорта.
Снова и снова эксперты не устают повторять, что во времена непонятных колебаний цен на топливо, замораживания кредитных программ и снижения уровня доходов населения люди не смогут так часто менять автомобили, как раньше. Следовательно, на первый план характеристик эксплуатации автомобиля выходят надежность и высокая остаточная стоимость.
Кирилл Орлов