Через неделю в Китае начнется событие, способное по значимости перекрыть множество всемирно известных автомобильных выставок: к приему ведущих мировых автопроизводителей вовсю готовится Пекин. Европейцы затаив дыхание ждут новых вариантов захвата вселенной китайскими самоходными колясками, а продавцы автотехники готовятся к заключению новых договоров на поставки.
Уже сегодня число автопроизводителей в Китае перевалило за шесть сотен. Страшно подумать: ведь они только учатся. Сколько еще непроизносимых названий появится в течение ближайших лет, не берутся предсказывать даже специалисты. Одно ясно: кроме весьма явной угрозы КНР также представляет из себя весьма перспективный рынок для уже существующих игроков, и в Пекине можно ждать несколько очень солидных премьер.
Скорее всего, именно на долю Пекина выпадет честь впервые представить публике серийные варианты нового компактного кроссовера Audi – долгожданный Q5 анонсируют уже давно, только вот не спешат немцы радовать нас серийной машиной. Технических данных о предстоящем полноприводном Q5 нет никаких, как и официальных фотографий. Зато известно, что внешне Q5 будет походить скорее на компактный, плотно сбитый хэтчбек на больших колесах, чем на классический внедорожник.
Nissan покажет ни много ни мало новый флагманский седан Intima, в ближайшем будущем этот автомобиль должен прийти на смену модели Teana. Внешне у них много общего, только вот Intima будет выглядеть несколько массивнее, особенно в филейной части. Как и прежде, много внимания в Intima уделено пассажирам – здесь будут и кресла с “оттоманкой”, и полное господство электроприводов, и благородный дизайн. Все как в Teana, только несколько лучше и современнее.
А сколько будет новинок местного производства? Точное количество, скорее всего, никто не сможет назвать даже после выставки. Geely уже анонсировало спорткупе и минивэн. Стоит отметить, что в их облике нет заимствований – наконец-то китайцы решили уделить дизайну чуть больше внимания. Неординарным и броским дизайном обладает громадное люксовое купе Geely GT Concept. Минивэн Geely GE MPV тоже огромен. Он явно слишком велик для китайского рынка, где пока главенствуют небольшие автомобильчики. Roewe представит новый среднеразмерный седан 550. А сколько еще новинок там будет... Осталось лишь дождаться открытия, а там поводов для обсуждения будет масса.
Александр Зумберов
Уже сегодня число автопроизводителей в Китае перевалило за шесть сотен. Страшно подумать: ведь они только учатся. Сколько еще непроизносимых названий появится в течение ближайших лет, не берутся предсказывать даже специалисты. Одно ясно: кроме весьма явной угрозы КНР также представляет из себя весьма перспективный рынок для уже существующих игроков, и в Пекине можно ждать несколько очень солидных премьер.
Скорее всего, именно на долю Пекина выпадет честь впервые представить публике серийные варианты нового компактного кроссовера Audi – долгожданный Q5 анонсируют уже давно, только вот не спешат немцы радовать нас серийной машиной. Технических данных о предстоящем полноприводном Q5 нет никаких, как и официальных фотографий. Зато известно, что внешне Q5 будет походить скорее на компактный, плотно сбитый хэтчбек на больших колесах, чем на классический внедорожник.
Nissan покажет ни много ни мало новый флагманский седан Intima, в ближайшем будущем этот автомобиль должен прийти на смену модели Teana. Внешне у них много общего, только вот Intima будет выглядеть несколько массивнее, особенно в филейной части. Как и прежде, много внимания в Intima уделено пассажирам – здесь будут и кресла с “оттоманкой”, и полное господство электроприводов, и благородный дизайн. Все как в Teana, только несколько лучше и современнее.
А сколько будет новинок местного производства? Точное количество, скорее всего, никто не сможет назвать даже после выставки. Geely уже анонсировало спорткупе и минивэн. Стоит отметить, что в их облике нет заимствований – наконец-то китайцы решили уделить дизайну чуть больше внимания. Неординарным и броским дизайном обладает громадное люксовое купе Geely GT Concept. Минивэн Geely GE MPV тоже огромен. Он явно слишком велик для китайского рынка, где пока главенствуют небольшие автомобильчики. Roewe представит новый среднеразмерный седан 550. А сколько еще новинок там будет... Осталось лишь дождаться открытия, а там поводов для обсуждения будет масса.
Александр Зумберов