Русский народный тюнинг – бессмысленный и беспощадный
В Америке у рэперов и сильно симпатизирующих им людей есть свое понятие о стильных автомобилях, на которых должны ездить представители этой касты музыкантов. У нас это семейство машин окрестили “гангстамобилями”. Правда, в России представление о таких авто несколько искажено. Вот самые “почетные” автомобили на наших дорогах, по мнению самих водителей.
Нижняя строка, естественно, за детищами российского автопрома. Причем за всеми скопом. Главное – навесить себе флажок, разноцветные “писалки”, номер какой-нибудь типа “ВАСЁК” или что-нибудь вроде того. Некоторые еще ставят огромные диски. Но это, в отличие от мертвой тонировки , из-за которой и из салона ничего не видно, не является обязательным признаком гангстамобиля по-русски.
Почетное место достается детищу корейских мастеров Daewoo Nexia. На нее атрибутов “правильной” тачки вешают не меньше, чем на “восьмерки” и “девятки”. Более того, в последнее время все чаще приходится сталкиваться с мнением окружающих, что именно за рулем Nexia чаще всего встречаешь настоящих “дворовых гангстеров”.
Несколько приятней получаются у местных мастеров поделки из Honda Civic, той модели, что выпускалась с 96 года, причем обязательно в кузове седан. Являясь неплохой платформой для достойного тюнинга, эта машина все чаще попадает в руки к нерадивым автолюбителям, которым достаточно налепить огромный стикер HONDA на лобовое стекло и не уступающее ему в размерах антикрыло на багажник.
Куда же в таком рейтинге без BMW? Именно этот автомобиль открывает пятерку лучших. Это третья серия 1990 модельного года. До сих пор среди “настоящих пацанов” эта машина считается эталоном. На наших дорогах по количеству они вполне могут поспорить с самыми новыми моделями той же марки. Правда, тут атрибуты чуть другие: тонировка, громкая аудиосистема, открытое окно и радио “Шансон” на полную катушку.
Лучше, чем BMW, может быть только Audi 80, в простонародье зовущаяся “бочкой”. Она обогнала BMW, потому что в определенный момент пользовалась просто повальной популярностью среди многих слоев населения России. Те авто, что не развалились, до сих пор ценятся своими владельцами. Но и среди последних из могикан остались переделанные под “пацаномобили” экземпляры. Зрелище, надо сказать, удручающее.
Бронзу получает Mercedes-Benz E-class. Его гангстеровитость выражается не во внешней атрибутике, а исключительно в выражении лица многих владельцев, видимо, еще не перестроившихся с 90-х годов: “Я на мэрине – а остальные уроды”.
Серебряная медаль – за Mitsubishi Eclipse. Хорошая, достаточно спортивная машина. Но у нас из нее делают автомобиль для стритрейсинга. Причем, как обычно, ограничиваются лишь незначительными внешними доработками, не обращая никакого внимания на внутренний мир авто. Вот и получается гангстамобиль для гонок, который даже на прямой выше своих природных характеристик прыгнуть не может.
Победителем и обладателем титула “Самый-самый гангстерский автомобиль прежних времен” становится Chevrolet Tahoe. До сих пор эти машины, которые владельцы ласково зовут пТАХА, наводят ужас на всех остальных участников дорожного движения. Этому авто не нужны ни большая труба, ни наклейки, ни любые другие атрибуты “правильной” машины. Ему достаточно собственной внешности и репутации.
Николай Загвоздкин
Нижняя строка, естественно, за детищами российского автопрома. Причем за всеми скопом. Главное – навесить себе флажок, разноцветные “писалки”, номер какой-нибудь типа “ВАСЁК” или что-нибудь вроде того. Некоторые еще ставят огромные диски. Но это, в отличие от мертвой тонировки , из-за которой и из салона ничего не видно, не является обязательным признаком гангстамобиля по-русски.
Почетное место достается детищу корейских мастеров Daewoo Nexia. На нее атрибутов “правильной” тачки вешают не меньше, чем на “восьмерки” и “девятки”. Более того, в последнее время все чаще приходится сталкиваться с мнением окружающих, что именно за рулем Nexia чаще всего встречаешь настоящих “дворовых гангстеров”.
Несколько приятней получаются у местных мастеров поделки из Honda Civic, той модели, что выпускалась с 96 года, причем обязательно в кузове седан. Являясь неплохой платформой для достойного тюнинга, эта машина все чаще попадает в руки к нерадивым автолюбителям, которым достаточно налепить огромный стикер HONDA на лобовое стекло и не уступающее ему в размерах антикрыло на багажник.
Куда же в таком рейтинге без BMW? Именно этот автомобиль открывает пятерку лучших. Это третья серия 1990 модельного года. До сих пор среди “настоящих пацанов” эта машина считается эталоном. На наших дорогах по количеству они вполне могут поспорить с самыми новыми моделями той же марки. Правда, тут атрибуты чуть другие: тонировка, громкая аудиосистема, открытое окно и радио “Шансон” на полную катушку.
Лучше, чем BMW, может быть только Audi 80, в простонародье зовущаяся “бочкой”. Она обогнала BMW, потому что в определенный момент пользовалась просто повальной популярностью среди многих слоев населения России. Те авто, что не развалились, до сих пор ценятся своими владельцами. Но и среди последних из могикан остались переделанные под “пацаномобили” экземпляры. Зрелище, надо сказать, удручающее.
Бронзу получает Mercedes-Benz E-class. Его гангстеровитость выражается не во внешней атрибутике, а исключительно в выражении лица многих владельцев, видимо, еще не перестроившихся с 90-х годов: “Я на мэрине – а остальные уроды”.
Серебряная медаль – за Mitsubishi Eclipse. Хорошая, достаточно спортивная машина. Но у нас из нее делают автомобиль для стритрейсинга. Причем, как обычно, ограничиваются лишь незначительными внешними доработками, не обращая никакого внимания на внутренний мир авто. Вот и получается гангстамобиль для гонок, который даже на прямой выше своих природных характеристик прыгнуть не может.
Победителем и обладателем титула “Самый-самый гангстерский автомобиль прежних времен” становится Chevrolet Tahoe. До сих пор эти машины, которые владельцы ласково зовут пТАХА, наводят ужас на всех остальных участников дорожного движения. Этому авто не нужны ни большая труба, ни наклейки, ни любые другие атрибуты “правильной” машины. Ему достаточно собственной внешности и репутации.
Николай Загвоздкин