Гламур наступает по всем фронтам. Если у тебя нет хорошей машины, швейцарского хронометра на руке, дома недалеко от Москвы и своей яхты на Канарах – ты не успешен. По крайней мере, так думает немалая часть населения столицы. Не так важно, что покупать, куда большее значение имеет то, где это купить. Даже скромный шарфик. Его можно приобрести в супермаркете за вполне разумные деньги, но кто это оценит? Лучше пойти на Третьяковский проезд и купить там точно такой же шарф, из того же материала, может, даже сшитый на том же станке в провинции Пекина, но он с модным лейблом, а это уже – претензия на стиль.
Примерно такие мысли приходят в голову при посещении очередной московской выставки Millionaire Fair 2007. Гардеробщикам в этот день было впору запастись блокнотами для автографов – мало того что им пришлось работать в сверхинтенсивном режиме практически полночи, так ведь еще и клиенты на этот раз подобрались далеко не простые. Вечер открытия посетили многие знаменитости. На вешалках – сверхдорогие пальто и шубы, в фойе – богачи в дорогих костюмах и их спутницы в вечерних нарядах. Событие с каждым годом становится все весомее и популярнее не только среди рядовых граждан, но и в кругах самих миллионеров. Отсюда и дефицит свободных мест на парковке , который очень скоро будет искоренен, ведь строительство новых площадей происходит постоянно.
Не обошлось на этот раз и без любопытных автомобильных новинок, которые, разумеется, принадлжали к премиум-классу. Расписание презентации вселяло надежду, что два часа в пробках мы отстояли не напрасно: российские премьеры Lexus LX 570, Cadillac STS и СTS, Volkswagen Phaeton, грандиозное шоу на стенде Volvo, ретроавтомобили от “Хромова” и так далее. На деле же все оказалось не так уж и радостно.
Lexus представил новый крупный внедорожник LX 570 как-то буднично и быстро, хотя машина заслуживает внимания. Внешне новый 570-й – практически копия Toyota Land Cruiser 200, только с иным оформлением фронтальной части кузова. Изящным его назвать трудно, что свойственно крупным японским внедорожникам. LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8, естественно, бензиновым, мощностью 367 л.с. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. В российскую комплектацию модели Lexus LX 570 входит система климат-контроля, навигация с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема с 19 динамиками, камеры переднего, бокового и заднего обзора, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и лампа в боковом зеркале, освещающая зону перед передней дверью. Третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Хотя я не совсем представляю, что автомобиль будет использоваться с такой загрузкой.
Другая интересная новинка – Cadillac CTS второго поколения. Это не рестайлинг, как думают многие, а именно новая модель. О том, что CTS вышел на иной, более высокий уровень, говорит многое – и великолепный дизайн, и качество сборки. Особенно приятно было, сев за руль, порадоваться за американцев – наконец-то они смогли сделать интерьер, достойный называться “премиумом”. Особенно по сравнению с первым поколением CTS разница гигантская. В новом седане и материалы отличные, и эргономика просчитана неплохо, и выглядит это все недурно. Продажи стартуют в начале 2008 года. Можно будет выбрать машину с двигателем 3,6 литра мощностью 300 л.с. в топовом варианте; поговаривают и о возможном появлении CTS с литерой V в названии, что подразумевает огромный V10 под капотом. Главное: будут полноприводные модификации! Если же душа требует что-то попроще, то можно оснастить свой авто мотором 3,6 л, но с меньшей мощностью, “всего” 258 л.с., или 2,8 л (210 л.с.). Правда, последний можно будет установить только на заднеприводный автомобиль. Что касается КПП, то выбор можно будет сделать между двумя шестиступенчатыми: ручной и Hydra-Matic.
Ну а зрелищами был богат стенд Volvo. Новинок на нем не было, но все равно именно там собрались практически все, поскольку представительство шведской компании привезло в столицу знаменитое шоу Blue Man Group из Голландии. Три синих человечка играли на всем, что только может извлекать звуки, причем преставление действительно захватывало динамикой и спецэффектами. Публика была в восторге. Финальным аккордом шоу стала российская премьера концептуального кроссовера XC60. Уже совсем скоро в модельном ряду Volvo появится подобный компактный полноприводный автомобиль. А концепт, кстати, живьем выглядит гораздо лучше, чем на фото.
Евгений Липовицкий
Примерно такие мысли приходят в голову при посещении очередной московской выставки Millionaire Fair 2007. Гардеробщикам в этот день было впору запастись блокнотами для автографов – мало того что им пришлось работать в сверхинтенсивном режиме практически полночи, так ведь еще и клиенты на этот раз подобрались далеко не простые. Вечер открытия посетили многие знаменитости. На вешалках – сверхдорогие пальто и шубы, в фойе – богачи в дорогих костюмах и их спутницы в вечерних нарядах. Событие с каждым годом становится все весомее и популярнее не только среди рядовых граждан, но и в кругах самих миллионеров. Отсюда и дефицит свободных мест на парковке , который очень скоро будет искоренен, ведь строительство новых площадей происходит постоянно.
Не обошлось на этот раз и без любопытных автомобильных новинок, которые, разумеется, принадлжали к премиум-классу. Расписание презентации вселяло надежду, что два часа в пробках мы отстояли не напрасно: российские премьеры Lexus LX 570, Cadillac STS и СTS, Volkswagen Phaeton, грандиозное шоу на стенде Volvo, ретроавтомобили от “Хромова” и так далее. На деле же все оказалось не так уж и радостно.
Lexus представил новый крупный внедорожник LX 570 как-то буднично и быстро, хотя машина заслуживает внимания. Внешне новый 570-й – практически копия Toyota Land Cruiser 200, только с иным оформлением фронтальной части кузова. Изящным его назвать трудно, что свойственно крупным японским внедорожникам. LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8, естественно, бензиновым, мощностью 367 л.с. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. В российскую комплектацию модели Lexus LX 570 входит система климат-контроля, навигация с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема с 19 динамиками, камеры переднего, бокового и заднего обзора, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и лампа в боковом зеркале, освещающая зону перед передней дверью. Третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Хотя я не совсем представляю, что автомобиль будет использоваться с такой загрузкой.
Другая интересная новинка – Cadillac CTS второго поколения. Это не рестайлинг, как думают многие, а именно новая модель. О том, что CTS вышел на иной, более высокий уровень, говорит многое – и великолепный дизайн, и качество сборки. Особенно приятно было, сев за руль, порадоваться за американцев – наконец-то они смогли сделать интерьер, достойный называться “премиумом”. Особенно по сравнению с первым поколением CTS разница гигантская. В новом седане и материалы отличные, и эргономика просчитана неплохо, и выглядит это все недурно. Продажи стартуют в начале 2008 года. Можно будет выбрать машину с двигателем 3,6 литра мощностью 300 л.с. в топовом варианте; поговаривают и о возможном появлении CTS с литерой V в названии, что подразумевает огромный V10 под капотом. Главное: будут полноприводные модификации! Если же душа требует что-то попроще, то можно оснастить свой авто мотором 3,6 л, но с меньшей мощностью, “всего” 258 л.с., или 2,8 л (210 л.с.). Правда, последний можно будет установить только на заднеприводный автомобиль. Что касается КПП, то выбор можно будет сделать между двумя шестиступенчатыми: ручной и Hydra-Matic.
Ну а зрелищами был богат стенд Volvo. Новинок на нем не было, но все равно именно там собрались практически все, поскольку представительство шведской компании привезло в столицу знаменитое шоу Blue Man Group из Голландии. Три синих человечка играли на всем, что только может извлекать звуки, причем преставление действительно захватывало динамикой и спецэффектами. Публика была в восторге. Финальным аккордом шоу стала российская премьера концептуального кроссовера XC60. Уже совсем скоро в модельном ряду Volvo появится подобный компактный полноприводный автомобиль. А концепт, кстати, живьем выглядит гораздо лучше, чем на фото.
Евгений Липовицкий