branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Россияне назвали лучшие автомобили Московского автосалона

На Московском автосалоне было много самых разнообразных автомобилей, но россияне голосуют за роскошь..
Московский автосалон 2006
Московский автосалон 2006
Внимание публики приковано к автомобилям. Кто-то подыскивает себе микролитражку, кто-то любит джипы или пикапы, а молодежь глазеет на множество девчонок в банальных коротких юбках. Каждый пришел на автосалон со своими целями, но мало кто из них прошел мимо этих красавцев – шедевров современной автомобильной индустрии. Опросив без малого 5 тысяч человек, мы составили рейтинг тех автомобилей Московского салона, мимо которых пройти было невозможно.

















Самые популярные автомобили Московского автосалона
РейтингМодельЦена в России
16,5%        Lexus LS460 ~$100 000    
14,3%        Honda Legend $69 000    
11,2%        Mazda CX-7 ~$50 000    
10,4%        Mercedes-Benz CL $131 000    
10%        Audi TT 3,2 ~$80 000    
5,6%        Mitsubishi Galant $29 900    
3,7%        Mitsubishi L200 ~$30 000    
3,7%        Hyundai Verna $14 290    
3,6%        Chevrolet Captiva $29 990    
3,4%        Land Rover Freelander II ~$45 000    
17%        Другой    


Пять автомобилей из первой шестерки можно было найти в павильоне, где расположились премиум-бренды.
Пальму первенства заработал себе Lexus LS460. Во время презентации модели на стенде Lexus творилось вавилонское столпотворение. Флагман от Lexus должен быть техническим совершенством, и LS460 не обманул ожиданий, это главная причина популярности японской модели.

Из той же технологичной серии японских суперновинок и новая Honda Legend с системой полного привода SuperHandling AllWheelDrive (SH-AWD). Этот автомобиль стоит на ступеньку ниже Lexus и по цене, и по престижности, и по интересу российских граждан на Московском автосалоне.

Еще ниже ступенькой новинка от Mazda. Не то минивэн, не то спортивное купе и внедорожник в одном кузове, Mazda CX-7 имеет притягательную внешность и приемлемую цену. По предварительным данным, этот автомобиль появится у нас на рынке в следующем году по цене около $50 000. Интерес публики к автомобилю на автосалоне лишний раз доказал успех инженеров и дизайнеров Mazda, создавших автомобиль, претендующий на открытие новой концепции. В Штатах Mazda CX-7 уже пользуется отличным спросом.

Большое купе от Mercedes-Benz модель CL также было сверхпопулярно среди посетителей салона. Тачка за $131 000 – это по-любому круто, и главная ее крутость в прославленном имени марки. Сам стенд Mercedes находился в самом дальнем углу выставки, но, тем не менее, Mercedes SL занял высокое место в новинках сезона, которые нужно было увидеть. К тому же на дороге это самый быстрый автомобиль нашего рейтинга – добраться до 100 км/ч за 5,4 секунды – впечатляющий результат.

Audi TT, напротив, не оправдала возложенных на нее ожиданий. Новая ТТ растеряла ту привлекательную харизму прошлой модели, которая пленила с первого взгляда. Новая трактовка старой идеи стала слишком прилизанной, слишком холеной и слишком приземленной. Но Audi не утратила своих боевых качеств и существенно прибавила в цене.

От пятого до шестого места рейтинга пропасть, выраженная как в резком (почти два раза) уменьшении зрительских симпатий, так и в резком падении стоимости представленных на выставке экспонатов.
“Бюджетную” часть рейтинга популярности Московского автосалона открывают две новинки компании Mitsubishi. Прибывший из Америки бизнес-седан Galant с двигателем 2,4 л будет стоить в России от $29 900.

Вторая новинка – пикап Mitsubishi L200 имеет необычную внешность, отличные внедорожные качества и. не в пример предыдущему поколению L200, высокий уровень комфорта для автомобиля с утилитарным типом кузова. L200 в новом издании лидирует на рынке пикапов Европы и в Россию приходит с самыми смелыми намерениями. Продажи начнутся до конца года.

Hyundai привез в Москву новый седан самого распространенного “С”-класса. Выпускаемый в Корее Hyundai Verna на других рынках меняет предыдущую модель Accent. У нас же все не так: Verna занимает на рынке ценовую нишу над таганрогским Accent и будет продаваться по ценам предыдущей Elantra. Новая Elantra, показанная россиянам здесь же в Москве, будет еще дороже.

А вот Chevrolet Captiva зря не пользовалась на автосалоне особым вниманием. Учитывая политику компании Chevrolet на российском рынке, предлагающей под своей маркой корейские модели по конкурентным ценам, паркетный внедорожник с 2,4-литровым мотором менее чем за 30 тыс. долларов должен стать очень серьезным конкурентом существующим моделям.

Не вызвал ажиотажной популярности новенький с иголочки Land Rover Freelander II. Он стал более стильным и приобрел угловатость, рисунок фар, отдельные элементы дизайна от Range Rover. Эти изменения и обновления позволят ему стать дороже, но не прибавили всенародной любви. Свой собственный имидж этой модели предстоит еще заработать – хватит уже прятаться за корму Range Rover и Discovery III.

Кирилл Орлов