Московский автосалон 2006
Внимание публики приковано к автомобилям. Кто-то подыскивает себе микролитражку, кто-то любит джипы или пикапы, а молодежь глазеет на множество девчонок в банальных коротких юбках. Каждый пришел на автосалон со своими целями, но мало кто из них прошел мимо этих красавцев – шедевров современной автомобильной индустрии. Опросив без малого 5 тысяч человек, мы составили рейтинг тех автомобилей Московского салона, мимо которых пройти было невозможно.
Пять автомобилей из первой шестерки можно было найти в павильоне, где расположились премиум-бренды.
Пальму первенства заработал себе Lexus LS460. Во время презентации модели на стенде Lexus творилось вавилонское столпотворение. Флагман от Lexus должен быть техническим совершенством, и LS460 не обманул ожиданий, это главная причина популярности японской модели.
Из той же технологичной серии японских суперновинок и новая Honda Legend с системой полного привода SuperHandling AllWheelDrive (SH-AWD). Этот автомобиль стоит на ступеньку ниже Lexus и по цене, и по престижности, и по интересу российских граждан на Московском автосалоне.
Еще ниже ступенькой новинка от Mazda. Не то минивэн, не то спортивное купе и внедорожник в одном кузове, Mazda CX-7 имеет притягательную внешность и приемлемую цену. По предварительным данным, этот автомобиль появится у нас на рынке в следующем году по цене около $50 000. Интерес публики к автомобилю на автосалоне лишний раз доказал успех инженеров и дизайнеров Mazda, создавших автомобиль, претендующий на открытие новой концепции. В Штатах Mazda CX-7 уже пользуется отличным спросом.
Большое купе от Mercedes-Benz модель CL также было сверхпопулярно среди посетителей салона. Тачка за $131 000 – это по-любому круто, и главная ее крутость в прославленном имени марки. Сам стенд Mercedes находился в самом дальнем углу выставки, но, тем не менее, Mercedes SL занял высокое место в новинках сезона, которые нужно было увидеть. К тому же на дороге это самый быстрый автомобиль нашего рейтинга – добраться до 100 км/ч за 5,4 секунды – впечатляющий результат.
Audi TT, напротив, не оправдала возложенных на нее ожиданий. Новая ТТ растеряла ту привлекательную харизму прошлой модели, которая пленила с первого взгляда. Новая трактовка старой идеи стала слишком прилизанной, слишком холеной и слишком приземленной. Но Audi не утратила своих боевых качеств и существенно прибавила в цене.
От пятого до шестого места рейтинга пропасть, выраженная как в резком (почти два раза) уменьшении зрительских симпатий, так и в резком падении стоимости представленных на выставке экспонатов.
“Бюджетную” часть рейтинга популярности Московского автосалона открывают две новинки компании Mitsubishi. Прибывший из Америки бизнес-седан Galant с двигателем 2,4 л будет стоить в России от $29 900.
Вторая новинка – пикап Mitsubishi L200 имеет необычную внешность, отличные внедорожные качества и. не в пример предыдущему поколению L200, высокий уровень комфорта для автомобиля с утилитарным типом кузова. L200 в новом издании лидирует на рынке пикапов Европы и в Россию приходит с самыми смелыми намерениями. Продажи начнутся до конца года.
Hyundai привез в Москву новый седан самого распространенного “С”-класса. Выпускаемый в Корее Hyundai Verna на других рынках меняет предыдущую модель Accent. У нас же все не так: Verna занимает на рынке ценовую нишу над таганрогским Accent и будет продаваться по ценам предыдущей Elantra. Новая Elantra, показанная россиянам здесь же в Москве, будет еще дороже.
А вот Chevrolet Captiva зря не пользовалась на автосалоне особым вниманием. Учитывая политику компании Chevrolet на российском рынке, предлагающей под своей маркой корейские модели по конкурентным ценам, паркетный внедорожник с 2,4-литровым мотором менее чем за 30 тыс. долларов должен стать очень серьезным конкурентом существующим моделям.
Не вызвал ажиотажной популярности новенький с иголочки Land Rover Freelander II. Он стал более стильным и приобрел угловатость, рисунок фар, отдельные элементы дизайна от Range Rover. Эти изменения и обновления позволят ему стать дороже, но не прибавили всенародной любви. Свой собственный имидж этой модели предстоит еще заработать – хватит уже прятаться за корму Range Rover и Discovery III.
Кирилл Орлов
Самые популярные автомобили Московского автосалона | ||
Рейтинг | Модель | Цена в России |
16,5% | Lexus LS460 | ~$100 000 |
14,3% | Honda Legend | $69 000 |
11,2% | Mazda CX-7 | ~$50 000 |
10,4% | Mercedes-Benz CL | $131 000 |
10% | Audi TT 3,2 | ~$80 000 |
5,6% | Mitsubishi Galant | $29 900 |
3,7% | Mitsubishi L200 | ~$30 000 |
3,7% | Hyundai Verna | $14 290 |
3,6% | Chevrolet Captiva | $29 990 |
3,4% | Land Rover Freelander II | ~$45 000 |
17% | Другой |
Пять автомобилей из первой шестерки можно было найти в павильоне, где расположились премиум-бренды.
Пальму первенства заработал себе Lexus LS460. Во время презентации модели на стенде Lexus творилось вавилонское столпотворение. Флагман от Lexus должен быть техническим совершенством, и LS460 не обманул ожиданий, это главная причина популярности японской модели.
Из той же технологичной серии японских суперновинок и новая Honda Legend с системой полного привода SuperHandling AllWheelDrive (SH-AWD). Этот автомобиль стоит на ступеньку ниже Lexus и по цене, и по престижности, и по интересу российских граждан на Московском автосалоне.
Еще ниже ступенькой новинка от Mazda. Не то минивэн, не то спортивное купе и внедорожник в одном кузове, Mazda CX-7 имеет притягательную внешность и приемлемую цену. По предварительным данным, этот автомобиль появится у нас на рынке в следующем году по цене около $50 000. Интерес публики к автомобилю на автосалоне лишний раз доказал успех инженеров и дизайнеров Mazda, создавших автомобиль, претендующий на открытие новой концепции. В Штатах Mazda CX-7 уже пользуется отличным спросом.
Большое купе от Mercedes-Benz модель CL также было сверхпопулярно среди посетителей салона. Тачка за $131 000 – это по-любому круто, и главная ее крутость в прославленном имени марки. Сам стенд Mercedes находился в самом дальнем углу выставки, но, тем не менее, Mercedes SL занял высокое место в новинках сезона, которые нужно было увидеть. К тому же на дороге это самый быстрый автомобиль нашего рейтинга – добраться до 100 км/ч за 5,4 секунды – впечатляющий результат.
Audi TT, напротив, не оправдала возложенных на нее ожиданий. Новая ТТ растеряла ту привлекательную харизму прошлой модели, которая пленила с первого взгляда. Новая трактовка старой идеи стала слишком прилизанной, слишком холеной и слишком приземленной. Но Audi не утратила своих боевых качеств и существенно прибавила в цене.
От пятого до шестого места рейтинга пропасть, выраженная как в резком (почти два раза) уменьшении зрительских симпатий, так и в резком падении стоимости представленных на выставке экспонатов.
“Бюджетную” часть рейтинга популярности Московского автосалона открывают две новинки компании Mitsubishi. Прибывший из Америки бизнес-седан Galant с двигателем 2,4 л будет стоить в России от $29 900.
Вторая новинка – пикап Mitsubishi L200 имеет необычную внешность, отличные внедорожные качества и. не в пример предыдущему поколению L200, высокий уровень комфорта для автомобиля с утилитарным типом кузова. L200 в новом издании лидирует на рынке пикапов Европы и в Россию приходит с самыми смелыми намерениями. Продажи начнутся до конца года.
Hyundai привез в Москву новый седан самого распространенного “С”-класса. Выпускаемый в Корее Hyundai Verna на других рынках меняет предыдущую модель Accent. У нас же все не так: Verna занимает на рынке ценовую нишу над таганрогским Accent и будет продаваться по ценам предыдущей Elantra. Новая Elantra, показанная россиянам здесь же в Москве, будет еще дороже.
А вот Chevrolet Captiva зря не пользовалась на автосалоне особым вниманием. Учитывая политику компании Chevrolet на российском рынке, предлагающей под своей маркой корейские модели по конкурентным ценам, паркетный внедорожник с 2,4-литровым мотором менее чем за 30 тыс. долларов должен стать очень серьезным конкурентом существующим моделям.
Не вызвал ажиотажной популярности новенький с иголочки Land Rover Freelander II. Он стал более стильным и приобрел угловатость, рисунок фар, отдельные элементы дизайна от Range Rover. Эти изменения и обновления позволят ему стать дороже, но не прибавили всенародной любви. Свой собственный имидж этой модели предстоит еще заработать – хватит уже прятаться за корму Range Rover и Discovery III.
Кирилл Орлов