Volvo планирует в течение пять ближайших лет начать продажи автомобилей с системой автономного управления. При заказе такой машины клиентам придется доплатить порядка 10 тыс. долларов. Об этом Automotive News рассказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон.
«Автопилот добавит роскоши автомобилям. Водитель сможет сидеть, сложа руки, и смотреть кино», - добавил топ-менеджер.
Компания Volvo запустила крупнейший в мире проект по тестированию беспилотных автомобилей под названием Drive Me. Первый этап программы пройдет в шведском городе Гетеборге. На дороги уже выехал один кроссовер XC90 с функцией автономного вождения, однако позже количество таких автомобилей должно увеличиться до ста.
Машины будут ездить по типичным трассы, где есть как участки для скоростного движения, так и в местах, где часто образуются заторы. Ранее проект уже получил одобрение шведского правительством. В нем также примет участие Volvo Car Group, министерство транспорта Швеции, шведское транспортное агентство, компания Lindholmen Science Park и муниципалитет Гетеборга.
Система включает в себя лазерный сканер, который может различать объекты перед автомобилем. Для считывания дорожных знаков и слежения за дорогой на лобовом стекле устанавливается специальный радар и трехфокусная камера. Еще несколько камер встроены в задний бампер и решетку радиатора. За автономную парковку отвечают 12 ультразвуковых датчиков. Кроме этого, на машину устанавливаются два радарами дальнего действия, которые крепятся спереди и сзади автомобиля, еще четыре радара по периметру автомобиля сканируют пространство вокруг. Также система включает в себя 3D-карту высокого разрешения.
«Автопилот добавит роскоши автомобилям. Водитель сможет сидеть, сложа руки, и смотреть кино», - добавил топ-менеджер.
Компания Volvo запустила крупнейший в мире проект по тестированию беспилотных автомобилей под названием Drive Me. Первый этап программы пройдет в шведском городе Гетеборге. На дороги уже выехал один кроссовер XC90 с функцией автономного вождения, однако позже количество таких автомобилей должно увеличиться до ста.
Машины будут ездить по типичным трассы, где есть как участки для скоростного движения, так и в местах, где часто образуются заторы. Ранее проект уже получил одобрение шведского правительством. В нем также примет участие Volvo Car Group, министерство транспорта Швеции, шведское транспортное агентство, компания Lindholmen Science Park и муниципалитет Гетеборга.
Система включает в себя лазерный сканер, который может различать объекты перед автомобилем. Для считывания дорожных знаков и слежения за дорогой на лобовом стекле устанавливается специальный радар и трехфокусная камера. Еще несколько камер встроены в задний бампер и решетку радиатора. За автономную парковку отвечают 12 ультразвуковых датчиков. Кроме этого, на машину устанавливаются два радарами дальнего действия, которые крепятся спереди и сзади автомобиля, еще четыре радара по периметру автомобиля сканируют пространство вокруг. Также система включает в себя 3D-карту высокого разрешения.