branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

СМИ сообщили о возрождении марки «Москвич» под эгидой Renault

Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент...
Renault планирует возродить марку «Москвич»
Renault планирует возродить марку «Москвич»
Компания Renault может возродить в России марку «Москвич». Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент, сообщает агентство «Москва». Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений «Москвич», которыми ранее обладал обанкротившийся в 2006 году одноименный завод.

«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», - говорится в заявках на регистрацию.

Источник в Renault подтвердил корреспонденту Autonews.ru, что заявка в Роспатент отправлена, но отметил, что ее еще могут не одобрить. По его словам, никаких планов по выпуску автомобилей под брендом «Москвич» на текущий момент у Renault нет.

Ранее газета «Известия» сообщала, что Renault хочет возродить «Москвич» в качестве бренда бюджетных автомобилей. Под этой маркой могут начать выпускать автомобили уровня Duster, Sandero, Logan.

Напомним, завод «Москвич» остановил производство в 2001 году. Спустя два года была запущена процедура банкротства предприятия. В 2006 г. «Москвич» был признан банкротом. Одной из эмблем АЗЛК в 2012 году завладел концерн Volkswagen, но бренд на рынок так и не вывел.