Компания Suzuki планирует привезти в Россию новый компактный седан Alivio. На некоторых рынках эта четырехдверная модель известна под названием Ciaz. Как сообщает пресс-служба российского офиса компании, продажи автомобиля на нашем рынке должны начаться во второй половине 2016 года. Производить новинку для России будут на заводе в Индии.
Судя по ранее опубликованным фотографиям, экстерьер машины выполнен по мотивам концепта Authentics, дебют которого состоялся в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Новинка оснащается камерой заднего вида, парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой и кожаным салоном.
Под капотом Alivio устанавливается 1,25-литровый бензиновый двигатель. В сообщении пресс-службы отмечается, что этот мотор является одним из самых экономичных в классе.
«Рынок стран АСЕАН крайне важен для нашей компании, так как на него приходится 10% от общего объема продаж автомобилей Suzuki. Модели, которые производятся в Таиланде, экспортируются как в Европу, так и в страны АСЕАН», - рассказал вице-президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки.
Напомним, компания Suzuki за февраль продала на российском рынке всего 416 автомобилей, хотя год назад за аналогичный период под японским брендом было продано 1 707 машин. В январе 2015 года цены на модельный ряд поднялись на 4-35%. При этом подорожание не коснулось популярных моделей Swift и Splash.
Фото: Suzuki, indianautosblog.com
Судя по ранее опубликованным фотографиям, экстерьер машины выполнен по мотивам концепта Authentics, дебют которого состоялся в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Новинка оснащается камерой заднего вида, парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой и кожаным салоном.
Под капотом Alivio устанавливается 1,25-литровый бензиновый двигатель. В сообщении пресс-службы отмечается, что этот мотор является одним из самых экономичных в классе.
«Рынок стран АСЕАН крайне важен для нашей компании, так как на него приходится 10% от общего объема продаж автомобилей Suzuki. Модели, которые производятся в Таиланде, экспортируются как в Европу, так и в страны АСЕАН», - рассказал вице-президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки.
Напомним, компания Suzuki за февраль продала на российском рынке всего 416 автомобилей, хотя год назад за аналогичный период под японским брендом было продано 1 707 машин. В январе 2015 года цены на модельный ряд поднялись на 4-35%. При этом подорожание не коснулось популярных моделей Swift и Splash.
Фото: Suzuki, indianautosblog.com