BMW запатентовала первый переднеприводный автомобиль
BMW передала в патентное бюро данные по первому в истории баварской марки переднеприводному автомобилю - 1-Series GT. Новинку отправят в серию, в том числе, и в семиместном исполнении. Автомобиль будет отличаться от пятидверной версии незначительно удлиненной колесной базой.
В линейке двигателей будут трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,5 литра. Диапазон мощности составит от 120 до 200 лошадиных сил. Вероятно, автомобиль оснастят и гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 лошадиных сил. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку или какие еще моторы планируется использовать.
В линейке двигателей будут трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,5 литра. Диапазон мощности составит от 120 до 200 лошадиных сил. Вероятно, автомобиль оснастят и гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 лошадиных сил. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку или какие еще моторы планируется использовать.
Основным конкурентом 1-Series GT должен стать Mercedes-Benz B-Class. Для сравнения длина 1-Series GT составляет 4359 мм – у Mercedes 4359 мм, ширина – 1834 мм против 1786 мм, высота – 1560 мм против 1557 мм. Колесная база BMW – 2670 миллиметров.