В Китае владелец Maserati нашел способ, как выразить недовольство качеством сервиса итальянского производителя. По сообщениям местных СМИ, бизнесмен выехал в центральную часть города, вышел из автомобиля и принялся кувалдой разбивать Quattroporte в максимальной комплектации. Владельцу понадобилось всего несколько минут, чтобы выбить все стекла, разбить фары, решетку радиатора и повредить все кузовные элементы.
По его словам, на такой поступок подтолкнуло отношение местных сервисменов, которые не могли должным образом оказать услуги по обслуживанию дорого седана. Каждый раз после встречи с ними китаец оставался чем-то недоволен. Причем, хозяин терпел довольно долго – с 2011 года.
Впрочем, идея недовольного владельца Quattroporte не нова. Так, три года назад подобные образом двое китайцев выразили недовольство качеством обслуживания автомобилей других итальянских брендов - Lamborghini и Ferrari.
По его словам, на такой поступок подтолкнуло отношение местных сервисменов, которые не могли должным образом оказать услуги по обслуживанию дорого седана. Каждый раз после встречи с ними китаец оставался чем-то недоволен. Причем, хозяин терпел довольно долго – с 2011 года.
Впрочем, идея недовольного владельца Quattroporte не нова. Так, три года назад подобные образом двое китайцев выразили недовольство качеством обслуживания автомобилей других итальянских брендов - Lamborghini и Ferrari.