branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

SEMA-2014: во что можно превратить автомобили

Пикап для дрифта, 800-сильная Toyota Camry и другие экспонаты с крупнейшего в мире тюнинг-шоу...
SEMA-2014: во что можно превратить автомобили
SEMA-2014: во что можно превратить автомобили
В Лас-Вегасе завершается крупнейшее в мире тюнинг-шоу – SEMA. Выставка проводится с 1963 года, и каждый раз участники находят, чем удивить посетителей. На тюнинг-шоу представляют свои разработки как крупные мировые автокомпании и кузовные ателье, так и производители аксессуаров. Пикап для дрифта, 800-сильная Toyota Camry и другие экспонаты – в обзоре SEMA-2014 на Autonews.ru.


Ford Mustang Hoonicorn


Автогонщик Кен Блок представил свою версию Ford Mustang - Hoonicorn. Он построен на базе автомобиля 1965 года и доработан компаниями RTR и Hoonigan. Под капотом установлен 6,7-литровый двигатель V8, выдающий 845 л. с. и 976 Нм крутящего момента. На создание гоночного Mustang ушло более двух лет. Hoonicorn будет участвовать в съемках Gymkhana 7 – очередной части видеопроекта Кена Блока.

Toyota Camry Sleeper


Toyota представила 850-сильный спорткар в кузове от седана Camry. Машина, предназначенная для гонок на четверть мили, выполнена в рамках концепции Sleeper. Таким термином обозначаются машины, построенные для скоростных заездов и «спрятанные» в кузов гражданской модели. В представленном спорткаре под оболочкой Camry скрыта трубчатая рама и 5,7-литровый доработанный мотор V8 от пикапа Tundra. Мощность двигателя составляет 850 л. с., а дистанцию в 402 метра Camry преодолевает менее чем за 10 секунд.

Hyundai Genesis Coupe Blood Type Racing


Купе Hyundai Genesis было доработано в чикагском ателье Blood Type Racing. Со штатного 2,0-литрового мотора тюнерам удалось снять порядка 800 лошадиных сил. Двигатель был практически полностью переработан: рабочий объем увеличили до 2,2 литра, установили новую поршневую группу, заменили турбину и систему охлаждения. Кроме того, для увеличения мощности была применена система впрыска закиси азота. Чтобы выдержать увеличившийся крутящий момент, была усилена трансмиссия.

Volkswagen Вeetle


За доработку Volkswagen Вeetle взялся один из самых известных гонщиков в США Таннер Фауст. Проект был разработан при поддержке тюнинг-подразделения Porsche – RAUH Welt Begriff. Тюнинговая версия построена на базе Beetle R-Line – версии с 2,0-литровым мотором мощностью 210 лошадиных сил. «Жук» получил ярко-рыжий окрас и расширенные на 10 сантиметров колесные арки.

Lexus RC Rocket Bunny


Над купе Lexus RC работали сразу три ателье - TRA-Kyoto, GReddy и Toyo Tires. За изменения во внешности отвечала тюнинг-компания TRA-Kyoto, а компания GReddy предоставила выпускную систему. Автомобиль получил регулируемую подвеску от фирмы KW и тормозные механизмы Brembo. Под капотом – 3,5-литровый мотор, мощность которого в базовой версии составляет 317 лошадиных сил. Изменились ли показатели после установки новой выпускной системы, не сообщается.

Scion FR-S Targa


Scion FR-S - это копия автомобилей Toyota GT86 и Subaru BRZ, но теперь у него есть значительное преимущество: автомобиль представили с открытым верхом. Причем новая версия оказалась не обычным купе, а легендарной Targa со съемной крышей. Открытая модификация создавалась в калифорнийском ателье Cartel Customs. Кроме съемной крыши, автомобиль отличается массивным обвесом и заниженной подвеской. Под капотом у Scion FR-S Targa установлен оппозитный 2,0-литровый мотор, но, в отличие от Toyota GT86 и Subaru BRZ, его оснастили наддувом. Выходную мощность турбированного Scion FR-S на выставке не рассекретили.

Hyundai Genesis Steel Phoenix


Компания Hyundai представила на тюнинг-шоу доработанный седан Genesis с мотором мощностью в 600 лошадиных сил. Название Steel Phoenix («Стальной Феникс») автомобиль получил из-за оригинального металлического обвеса. Салон обшит кожей с контрастной прострочкой и отделан карбоновыми деталями. Кроме того, на доработанный Genesis установили аудиосистему Rockford Fosgate.

Ford F-150


Американское тюнинг-шоу не могло обойтись без «заряженных» пикапов. В этом году Ford представил сразу две версии F-150 нового поколения, одна из которых сделана для дрифта. Оба автомобиля построены на базе версии с 3,5-литровым мотором EcoBoost. У дрифтовой версии переработана подвеска на базе компонентов Kibbetech и Air Lift Performance, а в салоне установлены ковши Recaro. Внедорожный пикап получил подвеску от FOX Racing Shox.

Dodge Charger Funny Car


Компания Mopar (подразделение Chrysler Group, занимающееся проектированием и строительством гоночных болидов) доработала Dodge Charger для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу в классе Funny Car. Кевларовый кузов, сдвинутый назад кокпит для увеличения подкапотного пространства – внешне автомобиль изменился до неузнаваемости. Динамические характеристики пока не известны. На выставке производитель суперкара сообщил, что на первые соревнования новый Charger выедет в начале 2015 года.

BMW M4 GTRS4


На тюнинг-шоу SEMA автомобилей из Европы традиционно мало. Наиболее ярким в этом году стал проект немецкого тюнинг-ателье Vorsteiner, которое представило BMW M4 GTRS4. Автомобиль получил золотую окраску кузова и более агрессивный аэродинамический обвес. Дополняют внешний вид 20-дюймовые колесные диски. Чип-тюнинг позволил поднять мощность купе до 550 лошадиных сил.

Софья Клейменова
Фото: autoblog.com, drivingline.com, autoevolution.com, blog.caranddriver.com, carscoops.com