5 самых доступных в России пикапов. Дешевле только УАЗ «Патриот»
УАЗ «Патриот» ценой от 1 725 000 руб. славится отменным внедорожным потенциалом, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании, но отличается посредственным уровнем оснащения. Соотношение цены и качества у конкурентов из Китая выглядит более интересным.
В нашем обзоре представлено пять альтернатив российскому «Патриоту» по относительно доступной цене.
Sollers ST6
- Двигатель: дизель 2,0 л, 136 л. с. (320 Н·м); бензин 2 л, 176 л. с. (290 Н·м)
- Трансмиссия: МКП-6, Part-Time
- Грузоподъемность: до 900 кг
- Стоимость: от 2 427 000 руб.
Пикап Sollers ST6 — отличная рабочая лошадка с китайскими корнями и российской сборкой. Это аналог модели JAC T6, который собирают на заводе во Владивостоке, где прежде выпускали легковушки Mazda. Из движков предлагается бензин и дизель объемом 2 л каждый, но тяговитее последний — его крутящий момент 320 Н·м, а у его бензинового собрата — лишь 290 Н·м. В трансмиссии применена 6-ступенчатая «механика», и никаких альтернатив ей нет. Зато и стоимость интересная — от 2 427 000 до 2 629 000 руб.
Полный привод на ST6 реализован по схеме Part-Time: передний привод приходит на помощь основному заднему лишь на скоростях до 70 км/ч. Межосевого дифференциала здесь нет, зато имеются понижающая передача и механическая блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет 20 см и относительно короткие свесы способствуют высокой проходимости.
В списке оснащения — фронтальные подушки безопасности, электроподогрев зеркал, мультимедиа с экраном 17 дюймов, кондиционер, «круиз» и задние парктроники, ABS, EBD и ESP, контроль давления в шинах. В топе — камера заднего вида, кожаная отделка салона и бесключевой доступ.
Ambertruck Work (JMC Vigus Work)
- Двигатель: дизель 2,5 л, 128 л. с. (310 Н·м)
- Трансмиссия: МКП-5, Part-Time
- Грузоподъемность: до 900 кг
- Стоимость: от 2 400 000 руб.
Пикап Ambertruck Work собирают на калининградском заводе «Автотор», это немного измененная модель JMC Vigus. Машину адаптировали под условия эксплуатации в России. В частности, был разработан и применен комплекс мер по улучшению коррозионной стойкости. Под капотом — надежный турбодизель разработки Isuzu в сочетании с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Несмотря на скромную заявленную мощность, крутящий момент весьма неплох — 310 Н·м.
Полный привод на Ambertruck Work организован по такой же схеме, что и у Sollers ST6, — Part-Time: жестко подключаемая передняя ось, задняя блокировка дифференциала и понижающая передача. Дорожный просвет — 200 мм, грузоподъемность — 900 кг, а площадь грузовой платформы — 2,3 кв. м. Углы въезда и съезда — 26 и 22 градуса соответственно. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на рессорах, впереди — независимая подвеска торсионного типа.
Комплектация у Ambertruck Work пока лишь одна, а на официальном сайте нет рекомендованной рыночной стоимости. Из предложений дилеров, которые сотрудничают с «Автотором», следует, что купить модель можно примерно за 2 400 000 руб., однако имеются и экземпляры 2023 года производства, которые стоят на 300 000 меньше. В списке оснащения — обшивка кресел экокожей, кондиционер с антиаллергенным фильтром, мультируль, фронтальные подушки безопасности, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, антиблокировочная система и система стабилизации.
Great Wall Poer KingKong
- Двигатель: бензин 2 л, 190 л. с. (360 Н·м); дизель 2 л, 150 л. с. (400 Н·м)
- Трансмиссия: МКП-6, Part-Time
- Грузоподъемность: до 975 кг
- Стоимость: от 3 199 000 руб.
Great Wall Poer KingKong — один из самых крупных легковых автомобилей в принципе: его длина — 5641 мм, а грузоподъемность — 975 кг. Впечатляют и размеры грузовой платформы: 1820 × 1500 × 495 мм. Под капотом — рядные двухлитровые бензиновые и дизельные движки мощностью 190 и 150 л. с. соответственно с крутящими моментом 360 и 400 Н·м. За возможность транспортировки тяжелых и габаритных грузов переживать не приходится.
Трансмиссия у этой модели классическая, типа Part-Time, с электронно-управляемой раздаточной коробкой и понижающей передачей. А вот вместо принудительной блокировки сзади стоит мягкий самоблок. Коробка передач — безальтернативная 6-ступенчатая «механика». Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 50 см, но геометрическую проходимость сильно ограничивает длина: углы въезда и съезда — 25 и 22 градуса соответственно, а угол рампы — лишь 16 градусов.
Одна из основных особенностей этого пикапа — прекрасная оснащенность. В перечень оборудования входят, в частности, шесть подушек безопасности, система предотвращения опрокидывания автомобиля, комплект электронных помощников водителя, мультимедиа с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. В топе на втором ряду есть даже розетка на 220 вольт. Этот пикап — для тех, кто не привык экономить на комфорте и современных опциях. Ценник соответствует такому уровню.
Dongfeng DF6
- Двигатель: дизель 2,3 л, 163 л. с. (380 Н·м)
- Трансмиссия: МКП-5, МКП-6, АКП-8, Part-Time
- Грузоподъемность: до 484 кг
- Стоимость: от 3 299 000 руб.
Dongfeng DF6, в отличие от своих собратьев, не отличается большой грузоподъемностью — официально он может перевозить всего 484 кг. Зато по начинке он, по сути, — лицензионный клон Nissan Navara с того же китайского завода, на котором выпускают японского донора. Мотор у этого автомобиля на российском рынке лишь один — 2,3-литровый турбодизель совместной разработки Renault и Mercedes-Benz мощностью 163 л. с. А вот коробки передач варьируются в зависимости от версии: есть 5- и 6-ступенчатая «механика», а также 8-ступенчатый «автомат».
Полный привод на Dongfeng DF6 реализован по классической схеме Part-Time — с раздаточной коробкой BorgWarner и понижающим рядом. А вот принудительных межколесных блокировок здесь нет — лишь самоблок в заднем мосту и возможность выбора режимов движения в двухпедальной версии. Кстати, мест в салоне этого автомобиля лишь четыре. К плюсам отнесем дорожный просвет 22 см и большие ходы подвесок (передняя — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная).
Комплектация у Dongfeng DF6 богатая во всех версиях для автомобиля такого класса. Уже в базе есть кожаная отделка кресел, мультируль, кондиционер, ABS и EBD, а вот фары во всех комплектациях лишь галогенные. В топе имеются автоматический «климат», электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск с кнопки.
JAC T8
- Двигатель: бензин 2 л, 190 л. с. (190 Н·м); дизель 2 л, 139 л. с. (320 Н·м)
- Трансмиссия: МКП-6, Part-Time
- Грузоподъемность: 790/810 кг
- Стоимость: от 3 059 000 руб.
Пикап JAC T8 на российском рынке представлен как с бензиновым, так и с дизельным мотором мощностью 190 и 139 л. с. соответственно. Эта модель считается одной из лучших в своем классе. Грузоподъемность, в зависимости от двигателя, составляет 790 или 810 кг. Коробка передач всего одна — 6-ступенчатая «механика». Базовый ценник относительно невелик — от 3 059 000 руб. Дорожный просвет у JAC T8 составляет 220 мм.
Полный привод на JAC T8 организован по схеме Part-Time с жестко подключаемой передней осью. Задний дифференциал — с механической блокировкой. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорного типа.
В обеих комплектациях автомобиль оснащается ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, подножками, пакетом электронных помощников, включающим ABS, ESP, помощник при старте на подъеме, систему динамического контроля, кондиционером, отделкой салона экокожей, боковыми зеркалами с обогревом, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном, мультирулем с отделкой из кожи, кожаным салоном. Есть даже камеры кругового обзора с охватом 360 градусов.
Материалы по теме:
Китайские пикапы: история, подборка лучших с фото и характеристиками
Tesla Cybertruck легализовали в Китае. Как это повлияет на цену в России
3,8 секунды до 100 км/ч. В Россию прибыл заряженный Ford F-150 Raptor