«Лучше, чем Coolray, но никаких скидок». Как мы покупали Geely Cityray
Одна из важнейших премьер этого года кроссовер C-сегмента Geely Cityray, который на китайском рынке известен под названием Atlas Cool. В модельном ряду бренда новинка заняла ступень выше популярного у нас Coolray и уже доступна для покупки в четырех различных комплектациях.
Корреспондент Autonews.ru под видом потенциального клиента прошелся по крупным дилерским центрам, чтобы выяснить реальные цены на эту модель и нюансы ее покупки.
«Интересуются больше, чем Coolray»
Автосалон «Geely Обухов» на Киевском шоссе встретил нас скучающими продавцами и полным отсутствием потенциальных клиентов. Единственными посетителями, кроме нас, стала семейная пара, приехавшая в сервисный центр из-за того, что их машину «притер сосед».
Впрочем, подошедший менеджер поспешил нас заверить, что отсутствие клиентов связано лишь с тем, что на часах — «середина дня», ситуация точно изменится после 18:00.
«В выходные дни обычно вообще не протолкнуться. Но все же надо понимать, что основное общение с клиентами у нас идет по телефону. Новый Cityray у нас только появился, а звонков по нему уже масса. Интерес к нему даже больше, чем к Coolray», — рассказывает сотрудник ДЦ.
При этом на входе в шоурум посетителей встречают другие модели китайского бренда — Coolray, Okovango и Preface. Что касается Cityray, то он оказался выставлен в самом дальнем углу шоурума, где его не сразу смогла разыскать даже девушка с ресепшена, несмотря на отдельный рекламный щит у новой модели. А ведь по внешнему вау-эффекту автомобиль не уступает привычным для россиян машинам китайской марки.
В этом автосалоне представлен кроссовер в топовой комплектации Flagship Sport. Такая модель отличается от других версий спортивным обвесом с черными элементами, а также четырьмя выхлопными патрубками. В списке опций — панорамная крыша, фоновая подсветка салона, цифровая «приборка», большой экран мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфона и целый набор водительских ассистентов.
Стоит такой Cityray 3 311 791 руб. Это дороже рекомендованной автопроизводителем цены, которая на официальном сайте составляет 3 160 990 руб. Разница в стоимости объясняется наличием дилерских «допов» (тонировка, сетка в решетке радиатора, защитная пленка, дополнительная шумоизоляция и антикоррозийная обработка кузова).
«Остался только один автомобиль»
За базовым Geely Cityray мы отправились на юг столицы в «Автоспеццентр». Внушительным количеством посетителей площадка похвастаться не смогла, гораздо больше потенциальных клиентов можно было наблюдать в соседнем дилерском центре родственного Belgee (белорусская марка, выпускающая лицензионные копии Geely).
В наличии оказался китайский кроссовер в начальном варианте Comfort c круиз-контролем, «теплыми» опциями, парктрониками и 13,2-дюймовым тачпадом медиасистемы. Причем стоимость модели ничем не отличается от официальной — 2 699 990 руб.
«Смотрите, машина в цене практически не отличается от Coolray (минимальная стоимость составляет 2 639 990 руб. — Autonews.ru), но превосходит его по размерам и количеству опций. Однако сразу предупрежу: кроссовер в базовой версии у нас остался один, в белом цвете. Надеюсь, это временное явление», — уточнил продавец.
Он также напомнил, что независимо от модификации Geely Cityray можно купить с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод — только передний.
«Признаюсь честно, мне довелось поездить на Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro Max, поэтому есть с чем сравнивать. Могу точно сказать, что Geely Cityray по управлению и комфорту ничем не уступает конкурентам, а внешне смотрится гораздо интереснее», — уверяет менеджер шоурума.
«Скидок сделать не сможем»
В автосалоне «Фаворит Моторс» нам рекомендовали обратить внимание на Cityray в средней комплектации Luxury. В отличие от базовой версии у такой машины есть подогрев всех сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора. Заплатить за такой автомобиль в дилерском центре придется 3 090 000 руб. На официальном сайте Geely, в свою очередь, кроссовер в подобном исполнении оценивается дешевле — 3 000 990 руб.
«При покупке за наличные средства, к сожалению, никаких скидок предложить не могу. Модель новая, поэтому какие-то бонусы пока не предусмотрены», — развел руками продавец.
Впрочем, сэкономить на покупке можно. Правда, для этого нужно оформить кредит или сдать старую машину в трейд-ин. Выгода в таком случае, как нас заверил менеджер шоурума, составит 200 тыс. и 150 тыс. руб. соответственно.
Также он рассказал, что первые модели уже нашли своих покупателей. Правда, точное количество проданных новинок назвать затруднился.
«Знаете, есть такие истории, когда человек приходил к нам за Coolray, а уезжал на Cityray. Все-таки новинка при минимальной разнице в цене — более предпочтительный вариант. Клиренс у автомобиля выше (185 против 180 мм. — Autonews.ru), багажник — вместительнее (571 против 330 л. — Autonews.ru), да и вообще Cityray в размерах побольше», — подытожил сотрудник дилерского центра.