Представители СТО рассказали, почему опасно покупать японские автомобили
Как сообщил в беседе с Autonews.ru Дмитрий Козловский, руководитель автосервиса международной сети FIT Service, модели Nissan и Mitsubishi не отличаются крепкой подвеской и ее отдельными элементами.
По словам специалиста, чаще всего меняют стойки стабилизатора на автомобилях до 10 лет и 100-150 тыс. км пробега. На Nissan часто требуется замена ремня привода вспомогательных агрегатов, случаются неисправности в рулевом управлении на 100-150 тыс. км. На Toyota Land Cruiser и RAV4 также не слишком долговечные подвески. Чаще всего на них меняются ступицы.
Еще одной частой проблемой у машин Nissan и Mitsubishi принято считать повышенный расход моторного масла. «Масложором» многие автомобили страдают на послегарантийных пробегах. И чаще всего, по словам Марии Посеницкой, директора компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок, речь о моделях, выпущенных после 2010 года.
Кроме того, у многих японских автомобилей часто выявляются проблемы с вариаторами. По заверениям экспертов, эти неисправности не всегда устраняются ремонтом, а ведут к полной замене узла.
Чаще всего поломки вариаторов случаются у автомобилей марок Nissan и Mitsubishi, причем на сравнительно небольших пробегах. У сторонников агрессивного вождения проблемы могут начаться после 50-60 тыс. км.
Подробнее о самых частых поломках японских машин — в экспертном материале Autonews.
Это интересно:
Какие проблемы чаще всего ждут владельцев подержанных «китайцев». Список В России выросло количество поддельных автомасел. Как не убить двигатель