В Сети появились фотографии рестайлинговой версии внедорожника Tank 300
В Интернете появились шпионские фотографии рестайлинговой версии внедорожника Tank 300, который официально продается в России. Их публикует китайское издание Autohome.
Согласно опубликованным снимкам, внешность автомобиля не изменилась, все перемены коснулись интерьера.
Теперь вместо двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма под единым стеклом появились раздельные. Комбинация приборов осталась прежней, а мультимедийный экран стал существенно больше. Вероятно, что монитор диагональю 14,6 дюйма взяли от старшей модели Tank 500.
Как пояснило издание, «кустарно» обрезанный верх панели указывает на то, что вариант установки еще не окончательный. Возможно, на серийной машине дисплей будет не встроенным, а вынесенным вперед.
Изменение коснулись и руля, который стал двухспицевым. На других моделях Tank и Haval такой пока не встречался. Консоль между передними креслами освободили от селектора коробки передач. Его перенесли на рулевую колонку.
Tank 300 официально продается в России начиная с весны 2023 года. О появлении рестайлингового внедорожника на российском рынке не сообщалось. Внешний вид Tank 300 отличают полностью светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, а также распашная пятая дверь с полноразмерным запасным колесом, мощная защита двигателя и коробки передач.
В базовое оснащение Tank 300 входят адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности с функцией удержания по центру полосы, сканеры дорожных знаков, датчик дождя и омыватель камеры заднего вида, а также обогрев сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Полностью светодиодные фары снабжены функцией автоматического включения и выключения дальнего света.
Под капотом внедорожника Tank 300 установлен безальтернативный четырехцилиндровый рядный бензиновый турбомотор объемом 2,0 л, который развивает мощность 220 л.с. и работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен полным приводом с жестко подключаемыми передними колесами (Part-time) и дополнен понижающей передачей. Клиренс Tank 300 составляет 224 мм, глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.