Land Rover представил Defender в «заряженной» версии Octa. Фото
Land Rover представил новую версию внедорожника Defender под названием Octa. Ее главной особенностью стала увеличенная мощность 635 л.с. Как сообщила пресс-служба британской компании, в автомобиль установлен 4,4-литровый бензиновый мотор V8 с «мягкой» гибридной установкой, которая и обеспечивает дополнительную мощность.
Кроме того, новая силовая установка обеспечивает до 800 Нм крутящего момент и работает с восьмидиапазонным «автоматом». До 100 км/ч новый Defender разгонится за 4 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.
Какие еще отличия по сравнению с обычным Defender? Версия Octa на 28 мм выше и имеет на увеличенную колею (на 68 мм шире). В ходовой части нового внедорожника применены усиленные рычаги, особые активные амортизаторы и гидросистема 6D Dynamics. Кроме того, установили 22-дюймовые колеса со специально разработанными покрышками Goodyear Advance All-Terrain (внешний диаметр — 33 дюйма) — это самые крупными колеса из тех, что когда-либо устанавливались на Defender с завода.
Внешними признаками Defender Octa станут новые бамперы с буксировочными проушинами, иная решетка радиатора и расширенные колесные арки. Автомобиль получит несколько новых цветов кузова.
В салоне появятся новые кресла с интегрированными подголовниками и увеличенной боковой поддержкой. Стандартная отделка интерьера Defender Octa сочетает текстиль с полуанилиновой кожей, за доплату доступны особые сверхпрочные облегченные материалы PU Ultrafabrics.
Стоимость автомобиля в новой версии в Великобритании составил 145 300 фунтов (16,2 млн руб.) за стандартный Octa и в 160 800 фунтов (17,9 млн руб.) за Edition One.
Как уточняет издание Motor1.com, стоимость автомобиля на рынке США составит от 152 000 долларов (13,4 млн руб.).
Land Rover Defender получил обновление в мае 2024 года. Главное изменение в новом внедорожнике — силовая установка. В гамму моторов Defender добавился новый дизельный двигатель D350. Он выдает 345 л.с. — на 49 л.с. больше, чем у D300. Крутящий момент увеличился до 700 Н·м.
Кроме того, как заявили представители концерна JLR, Land Rover Defender 2024 года отличается повышенным уровнем комфорта благодаря новому пакету Signature Interior Pack, который включает в себя функции обогрева, охлаждения и памяти для передних сидений, а также новые подголовники.
Новый кузов Land Rover Defender дебютировал в 2019 году. Самым революционным изменением по сравнению с классическими версиями внедорожника стало отсутствие рамы, ее заменила несущая конструкция кузова. Силовая структура кузова нового Defender построена на основе алюминиевого монокока D7x, который усилен алюминиевыми ребрами как в горизонтальной плоскости пола, так и в вертикальной по периметру стоек и клетки пятой двери.