BAIC U5 Plus получит версию с газовым баллоном
BAIC U5 Plus получит версию СNG с возможностью заправляться природным газом, сообщает пресс-служба компании.
Стоимость битопливного BAIC U5 Plus стартует от 2 240 521 руб., что почти на 200 тыс. руб. дороже, чем базовая комплектация бензиновой версии, ее стоимость стартует от 2 045 000 руб.
BAIC U5 Plus CNG позволяет заправлять автомобиль как традиционным бензином, так и газом. Как сообщает производитель, при использовании бензина и газомоторного топлива автомобиль может проехать в 1,5 раза дольше до следующей заправки.
В зависимости от версии, в седан BAIC U5 Plus CNG установлены один 80-литровый или два 39,1-литровых баллона с метаном, сжатым до 200 атмосфер. В обоих случаях баллоны размещены в багажном отделении.
Оборудование для использования газомоторного топлива монтируется непосредственно на заводе и не требует дополнительной сертификации. В ЭПТС битопливного BAIC U5 Plus CNG будет внесена соответствующая запись.
Длина BAIC U5 Plus CNG составляет 4660 мм, ширина 1820 мм, высота 1480 мм соответственно. Колесная база — 2670 мм, а дорожный просвет — 155 мм. Все размеры аналогичны традиционным версиям модели с бензиновым двигателем.
Напомним, что автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор». Кроме модели U5 Plus, в Калининграде собирают BAIC X55, X75, а также BJ40.
Ранее Autonews.ru сообщал, что китайский автомобиль BAIC U5 Plus за год после премьеры в России стал дороже на 346 тыс. руб. Это на 20% больше его изначальной стоимости в апреле 2023 года.
На данный момент, согласно прайс-листам на официальном сайте BAIC, седан 2023 модельного года доступен от 2 045 000 руб. в базовой комплектации с механической коробкой передач. Самая дешевая комплектация с «автоматом» оценивается в 2 080 000 руб. Топовая версия сейчас стоит 2 250 000 руб.
- Кроссовер BAIC X55 2024 года получит зимние опции для России - «Автотор» начал подготовку к производству внедорожника BAIC BJ40 - Седан BAIC U5 Plus подорожал на 346 тыс. руб спустя год после премьеры - BAIC X75: все особенности очень большого кроссовера