Кроссовер Omoda C5 подорожал на ₽250 тыс. с момента старта продаж
Компания Omoda опубликовала новый прайс-листы на свой кроссовер C5. Как убедился Autonews.ru, с момента презентации модели в ноябре 2022 года автомобиль в базовой версии Joy подорожал на 250 тыс. руб. Так, во время премьеры автомобиль в самой простой версии стоил 2 429 900 руб. Согласно прайс-листу от 21 декабря 2023 года, теперь такая комплектация без учета спецпредложений стоит 2 679 900 руб.
Изначально автомобиль предлагался только в трех комплектациях: Joy, Lifestyle, Ultimate — все с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с. и коробкой передач CVT. С тех пор версия Ultimate подорожала с 2 569 900 руб. до 2 819 900 руб. (+250 тыс. руб.), Ultimate — с 2 699 900 руб. до 2 949 900 руб. (+250 тыс. руб.).
За это время в списке комплектаций появились еще две версии — Active с мотором 1,6 мощностью 150 л.с., полным приводом и коробкой передач DCT — январе 2024 года она стоит 3 139 900 руб. (на момент запуска в марте 2023 года стоила 2 789 900 руб. — меньше на 350 тыс. руб.) и топовая версия Supreme, за которую просят 3 309 900 руб. (стоила 3 049 900 руб. на момент запуска, на 260 тыс. руб. дешевле).
Что это за автомобиль
С помощью кроссовера Omoda C5 в российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване. Даже начальная комплектация Omoda C5 Joy радует широким списком оборудования: ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, беспроводная зарядка, подогрев руля, сидений и лобового стекла, электромеханический «ручник» и бесключевой доступ.
Что такое бренд Omoda?
Это еще один суббренд компании Chery, который запустили в 2022 году. «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.
За внешность отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже больше пяти лет.
По итогам десяти месяцев 2023 года совокупный объем продаж автомобилей OMODA превысил 130 000 единиц. Российскую итоговую статистику компания не пока не раскрыла. 10 октября 2023 года Omoda сообщала, что с момента появления на российском рынке (октябрь 2022 года) продала в нашей стране более 30 тыс. автомобилей. По данным «Автостата», с января по июнь 2023 года официальными дилерами было реализовано 13,8 тыс. автомобилей.
Omoda повысила цены на седан и кроссовер В России появилась новая марка авто: какие модели, сколько стоят Omoda с начала года продала по всему миру 100 тыс. машин Китайская Omoda раскрыла число проданных автомобилей в России