Hongqi привез в Россию новый кроссовер за 7 млн руб. Что в нем необычного
Китайская компания Hongqi объявила о старте продаж в России нового кроссовера — HS7. Autonews.ru выяснил, сколько он стоит, чем необычен и какие из европейских и японских моделей заменит на нашем рынке.
Что это вообще такое? Hongqi HS7 — уже третья модель в линейке кроссоверов марки в России. Но при этом не самая большая: по габаритам (более 5 м в длину) он максимально приближен к Audi Q7 и BMW X5, но при этом заметно меньше старшей модели HS9 (она как Mercedes GLS и BMW X7). Кузов у новинки — несущий, но с проходимостью все должно быть неплохо: здесь система полного привода с муфтой BorgWarner и пневматическая подвеска (дорожный просвет можно увеличить до 248 мм).
Что у него с техникой? HS7, в отличие от большинства премиальных кроссоверов вроде Voyah и Li, поставляется с большим бензиновым мотором. Купить Hongqi можно только с трехлитровым бензиновым V6 мощностью 337 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат». Причем Hongqi не раскрывает производителя этой трансмиссии.
Сколько он стоит? Здесь, на удивление, ничего необычного: у Hongqi HS7 классическая компоновка салона, без планшетов, множества сенсоров и прочих характерных признаков машин из Китая. Комплектация всего одна — Executive за 6,99 млн рублей. В списке оборудования у Hongqi HS7 — привычный набор: кресла с электроприводом, панорамная крыша, трехзонный климат, камеры по кругу, адаптивный круиз-контроль и набор систем безопасности. Из нестандартного для этого сегмента — вентиляция заднего дивана. Купить HS7 можно с пяти- и семиместном исполнении. При этом размер доплаты за большее количество мест пока не объявлен.
Какую на него дают гарантию? На Hongqi HS7, ввезенные официально, распространяется гарантия производителя: 5 года или 150 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Регламент проведения ТО — раз в год или каждые 10 000 км.
С чего на него будут пересаживаться? Hongqi HS7, как мы уже отметили, по габаритам полностью сопоставим с «немцами», однако идеологически эта модель ближе к «японцам» и «корейцам». Вероятнее всего, целевая аудитория этой модели — владельцы 5-7-летних Nissan Murano, Infiniti QX60, Kia Sorento, Mazda CX-9 и Toyota Highlander.