Крупнейшие автобренды отчитались о нулевых продажах в России
В апреле 2023 года на российском рынке сразу 16 автомобильных брендов отчитались о нулевых продажах, сообщает ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Так, с нулевыми продажами апрель закончили популярные до 2022 года в России Renault, Nissan, Land Rover и Mitsubishi и были вынуждены остановить продажи на российском рынке. Кроме того, не продали ни одного автомобиля Brilliance, Cadillac, Chevrolet, DFM, Foton, Hino, Infiniti, Jaguar, Lifan, Porsche, Volvo и Zotye. Однако в статистике не учитывается параллельный импорт.
Всего же в апреле 2023 года продали 54 270 новых легковых автомобилей. Этот результат на 70% больше показателей за аналогичный период прошлого года, который был достаточно провальным для рынка из-за введенных санкций и остановки производств.
Тройку лидеров возглавляет АвтоВАЗ, продавший 27 635 новых машин, что на 225% больше, чем годом ранее. На втором месте расположился китайский Haval с показателем 7352 проданных автомобиля (+805%). А замыкает тройку Geely — продажи компании выросли на 1312%, до 6113 единиц.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в апреле 2023 года «Москвич» продал рекордное количество автомобилей. Всего было реализовано 969 машин, 473 из которых уже зарегистрированы в ГИБДД.