Mazda опубликовала тизер нового флагмана CX-90 за четыре дня до премьеры
Японский автоконцерн Mazda на официальном Youtube канале выложил видеоролик, в котором производитель рассказывает о создании интерьера для нового флагманского кроссовера CX-90. Премьера машины запланирована на 31 января 2023 года.
Основной идеей ролика стала разработка дизайна интерьера. Особое внимание в сюжете уделено подбору материалов, цветов и текстур для будущего автомобиля. Из видео становится известно, что в палитру цветов Mazda добавит новый оттенок красного «Artisan Red». Помимо этого, в интерьере могут использоваться деревянные вставки.
Также ролик дает некоторое представление о кузове CX-90. В основу экстерьера нового флагмана легли округлые органические формы и мягкие линии. Компания отказалась от использования рубленных граней и жестких краев, чтобы максимизировать отражательную способность новой краски.
Несмотря на то, что полных технических характеристик флагмана Mazda еще не раскрывала, ожидается, что автомобиль будет оснащен 3,3-литровым двигателем I6 Mazda с турбонаддувом мощностью 340 л. с. Также компания намерена представить гибридную версию CX-90. Японский производитель подтвердил, что кроссовер получит новый силовой агрегат e-Skyactiv.
Разработанный в первую очередь для американского рынка, CX-90 является одним из трех новых внедорожников, которые автопроизводитель добавит в свой модельный ряд в США. Помимо CX-90 туда войдут кроссоверы CX-70 и CX-50.