Илон Маск руководил созданием фейкового видео о работе автопилота Tesla
Генеральный директор Tesla Илон Маск принимал участие в создании фейкового видео о работе беспилотной системы, которое было снято в 2016 году. Об этом сообщил Bloomberg, со ссылкой на внутренние документы компании. Как утверждает издание, Маск давал инструкции команде разработчиков и следил за вкладом каждого сотрудника.
Помимо этого, сообщается, что топ-менеджер участвовал в написании фразы, которая звучит в видеоролике. Там говорится, что «человек на водительском сиденье находится там только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама».
В своих электронных письмах команде Маск утверждал, что на презентации он планирует рассказать о том, что машина «сможет» ехать сама, но не то, что она на это якобы способна сразу после покупки. Предполагалось, что весь необходимый функционал и производственный код будут добавлены в электромобиль позже.
В отчете говорится, что за девять дней до того, как видео было опубликовано, Маск отправил сотрудникам электронное письмо о проекте с пометкой «Абсолютный приоритет». Содержание указывало на то, что Маск хотел, чтобы каждый участник проекта ежедневно записывал свой вклад, а затем лично просматривал эти журналы.
Напомним, 17 января в Сети распространилась информация, что видеоролик, снятый в 2016 году, на котором Tesla демонстрирует опцию Full Self-Driving, является постановочным. Об этом рассказал директор проекта по автономному вождению Tesla Ашок Эллусвами.
Руководитель проекта добавил, что во время съемок ролика водитель неоднократно был вынужден брать управление Tesla Model X на себя. Более того, при попытке припарковаться в автоматическом режиме машина протаранила завод. Инженер подчеркнул, что в 2016 году у автомобиля Tesla не было возможности полностью самостоятельно ездить по дорогам, речь в ролике может идти только о возможном потенциале автопилота.
Несмотря на то что с момента презентации прошло уже больше шести лет, система так и не была доведена до полной автономности. Tesla продолжает предупреждать автомобилистов о том, что даже во время активированного автопилота руки водителя должны находиться на руле.