Tank завершил тестирование внедорожников моделей 300 и 500 для России
Китайский автопроизводитель Tank объявил о завершении российских испытаний моделей 300 и 500, сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании. Официальный старт продаж внедорожников намечен на первый квартал текущего года.
Tank 300 и Tank 500 тестировали на российских дорогах со смешанным типом покрытия. Помимо этого, в официальном отчете сказано, что маршрут включал внедорожные участки с длительными спусками и подъемами, а также заснеженные равнинные участки и лесные территории с выраженной колейностью.
Кроме того, производитель проверил работу автомобиля в условиях суровых морозов. По данным компании, в течение месяца внедорожники Tank тестировали на севере России, в частности в Сургуте. Оценивалась работа силовых установок, электроники и зимних опций, а также уровень расхода топлива в экстремальных условиях.
В компании отметили, что повышенную прочность кузова обеспечивает специальная антикоррозийная обработка. Помимо этого, адаптируя внедорожники Tank для российского рынка, производитель оснащает автомобили специальным «зимним» пакетом опций, в который входят обогрев лобового стекла, форсунка омывателя, передних и задних сидений, а также омыватель камеры заднего вида и функция ограничителя скорости.
13 декабря 2022 года состоялась премьера китайского бренда Tank в России. На отечественный рынок бренд выйдет с двумя моделями: Tank 300 и Tank 500.
Tank 300 — младший представитель линейки китайских внедорожников. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с. с крутящим моментом 381 Н·м, мотор работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Привод на все четыре колеса. Разогнаться до 100 км/ч Tank 300 способен за 9,5 с.
Силовой агрегат Tank 500 состоит из девятиступенчатой АКПП и трехлитрового двигателя V-6 мощностью 299 л.с. с крутящим моментом 500 Н·м. Линейка Tank также компонуется гибридными установками с электродвигателем — как классическими, так и подключаемыми.
Обе модели построены на базе интеллектуальной модульной платформы Tank собственной разработки Great Wall Motor, которая была представлена впервые в 2020 году.
Ранее безопасность китайского внедорожника Tank 300 проверили эксперты австралийской компании ANCAP Safety. По результатам краш-тестов автомобиль получил максимальную оценку безопасности — пять звезд.