Tesla получила штраф $2,2 миллиона в Корее за недостоверную рекламу
Южнокорейская антимонопольная служба оштрафовала Tesla за рекламную кампанию. Об этом сообщает интернет-портал Automotive News. По данным СМИ, штраф в размере 2,85 млрд вон (2,2 млн долларов) был выписан за то, что Tesla скрывала информацию о снижении дальности хода на одном заряде при низких температурах.
Государственные регулирующие органы отметили, что в своей рекламной кампании американский производитель не только завысил дальность хода, но также мощность своих нагнетателей, а время заряда аккумулятора, наоборот, сократил. При этом, на официальном сайте Tesla, опубликованы инструкции о том, как правильно использовать электомобили зимой, однако нет информации о потере запаса хода в холодное время года.
По заявлению Комиссии по добросовестной торговле Кореи (KFTC), запас хода автомобилей Tesla в холодную погоду сокращается на 51 процент по сравнению с тем, как они рекламируются в Интернете.
С наступлением зимы владельцы Tesla начали сталкиваться не только с проблемой потери дальности хода, но также и с проблемами зарядки электрокаров. В конце декабря в Сети появилась информация о водителе, который был вынужден отменить свои планы на Рождество из-за того, что его Tesla Model S не заряжалась при температуре -7 °С.
Ранее Autonews.ru рассказывал об исследовании американских аналитиков, которые проверили, как меняется запас хода электромобилей мировых производителей при минусовых температурах. Исследователи протестировали электрокары при температуре -1...-6 °С, учитывая особенности ландшафта и скоростного режима и срок эксплуатации автомобиля. Согласно результатам, автомобили марки Tesla в среднем теряют от 15 до 19% запаса хода при минусовых температурах.