Новый Ford Mustang сохранил верность традициям
Концерн Ford представил седьмое поколение своей самой главной и знаменитой модели. Несмотря на современные тренды, перед нами по-прежнему чистокровный Mustang — с безошибочно узнаваемой брутальной внешностью и классической компоновкой. Строго говоря, платформа здесь практически та же, что и у предыдущего поколения, только доработанная.
Двигатели также сохранены: на старте продаж Mustang будет доступен либо с четырехцилиндровым турбомотором 2.3 Ecoboost, либо с классическим атмосферным V8 5.0. Наверняка эти агрегаты были модернизированы и прибавили в мощности, но технические характеристики пока держатся в секрете.
Зато известно, что дифференциал повышенного трения на ведущей оси входит в стандартное оснащение, а трансмиссию можно выбирать из десятиступенчатого «автомата» и шестиступенчатой «механики» с функцией автоматической подгонки оборотов при переключениях. Еще один приятный момент — традиционный рычаг стояночного тормоза. Сам механизм здесь с электронным управлением, но такое решение было выбрано для того, чтобы не усложнять жизнь любителям дрифта.
А вот в интерьере произошла небольшая и ожидаемая, но все-таки революция. Перед водителем теперь красуются два дисплея диагональю 12,3 (приборный щиток) и 13,5 дюйма (мультимедийная система). Почти все вспомогательные функции, включая климат-контроль, убраны в недра меню, хотя несколько физических клавиш на центральной консоли все-таки сохранилось. Сама операционная система Ford Sync 4 имеет постоянное подключение к интернету и умеет обновляться «по воздуху».
Новый Ford Mustang представлен одновременно в двух традиционных кузовах — купе и кабриолет — и с широким ассортиментом дополнительного оснащения. Помимо индивидуализации кузова и салона, можно заказать набор Performance Pack — распорка между передними стойками подвески, адаптивные амортизаторы, более мощные тормоза и спортивные шины. Пакет GT Performance Pack добавляет к этому улучшенные системы охлаждения двигателя и тормозов.
Кроме того, одновременно с обычными «Мустангами» представлена «заряженная» версия под названием Dark Horse. Здесь мотор V8 форсирован еще сильнее (точная цифра неизвестна, но что-то около 500 л.с.), стоит спортивная механическая коробка Tremec вместо стандартной Getrag, колеса сделаны из карбона, а дополнительный аэродинамический пакет увеличивает прижимную силу.
Старт продаж «Мустанга» седьмого поколения состоится еще не скоро: он намечен только на лето 2023 года. Ближе к этому времени будут объявлены и цены, а также, возможно, появится информация и о других модификациях. Будет странно, если в современных реалиях модель останется совсем без гибридных версий.