Lexus отзовет кроссоверы NX в России
Японская компания Lexus приняла решение отозвать в России 227 кроссоверов NX. Сервисная акция коснется машин, которые были проданы на нашем рынке с 16 января 2022 г. по настоящее время. Как сообщает Росстандарт, причина отзывной кампании — возможная неисправность амортизаторов.
«Отзываемые автомобили изготавливаются с панелями кузова, приваренными точечной сваркой в зоне опор переднего левого и правого амортизаторов. Существует вероятность того, что при точечной сварке этих панелей, некоторые точки сварки могли быть пропущены. В такой ситуации возможно образование трещин и разрывов на других точках сварки и на панелях кузова в зоне опор передних амортизаторов», — объяснили в ведомстве.
В Росстандарте подчеркнули, что длительная эксплуатация кроссоверов в таком состоянии может в конечном итоге привести к отделению переднего амортизатора от места крепления. Это грозит потерей устойчивости движения автомобиля и увеличению риска аварии.
Автопроизводитель уведомит владельцев потенциально неисправных машин о необходимости приехать на сервис. Кроме того, узнать попадает ли Lexus NX под действие акции, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта. Если машина подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
«На всех машинах будет выполнена проверка точечной сварки на фартуке левого и правого переднего крыла. При обнаружении отсутствующих точек сварки будет проведена работа по добавлению точек сварки», — резюмировали в ведомстве.
Lexus начала российские продажи кроссовера NX нового поколения в феврале нынешнего года. Автомобиль предлагают с двумя бензиновыми агрегатами на выбор. Речь идет о 2,5-литровом атмосферном моторе мощностью 199 л.с. (версия NX 250), а также о новой 279-сильной «турбочетверке» (NX 350). Оба двигателя работают вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с электронным управлением и системой динамического распределения крутящего момента.