КамАЗ назвал сроки отказа от иностранных компонентов
КамАЗ планирует с января 2023 года начать производство грузовиков К5 нового поколения без участия иностранных поставщиков компонентов. Об этом сообщает пресс-служба Камского автомобильного завода.
«Задача КамАЗа — с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют», — отмечено в сообщении.
По словам генерального директора Камского автозавода Сергея Когогина, сейчас у компании «есть четкое понимание, что делать дальше». Он также отметил, что корпоративные клиенты продолжают размещать заказы, а работа с партнерами из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана продолжается.
Ранее стало известно, что КамАЗ в марте продолжит выпуск грузовиков К5 при объемах производства до 180 машин в сутки. Кроме того, у предприятия есть планы по выпуску на апрель, однако они будут ограничены запасами комплектующих на складах.
Российский производитель грузовиков столкнулся с дефицитом запчастей на фоне наложенных санкций. Речь идет об американских двигателях Cummins, немецких трансмиссиях ZF и топливной аппаратуре фирмы Bosch.