Jeep представил новый Grand Cherokee. Внедорожник привезут в Россию
Jeep представил внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL), который в компании называют «самым технологически совершенным, роскошным и подготовленным к бездорожью за всю историю модели». Как сообщили Autonews.ru представители американской марки, российские продажи автомобилей начнутся во втором квартале 2022 года.
Внешность нового внедорожника не была секретом: еще в начале года Jeep выпустил семиместный автомобиль Grand Cherokee L, а теперь к семейству присоединилась укороченная модификация с двумя рядами сидений. Модель с пятиместным салоном получила такую же узкую светодиодную оптику, но при этом отличается от L-версии уменьшенными свесами и слегка другим оформлением задней части кузова.
Главным техническим изменением по сравнению с моделью предыдущего поколения стало появление модификации с бензин-электрической силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель, действующий вместе с парой электрических агрегатов: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Суммарная отдача гибридной установки составила 381 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 40 км, а совокупный запас хода равен 708 километрам. Водитель сможет выбрать один из трех режимов езды: комбинированный (Hybrid), бензиновый (eSave) и полностью электрический (Electric). Передвигаться по бездорожью помогает подключаемый полный привод с 2-диапазонной раздаточной коробкой.
Новый Jeep Grand Cherokee сохранил и классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Речь идет о 3,6-литровом атмосферном моторе V6 Pentastar, развивающем 293 л.с. и 352 Нм крутящего момента. На вершине линейки расположился агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра, выдающий 357 сил и 529 ньютон-метров.
Базовый вариант модели имеет задний привод, однако для Grand Cherokee предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.
У модели также будет самая адаптированная к бездорожью версия с традиционным названием Trailhawk со штатной адаптивной пневматической подвеской Quadra-Lift, способной увеличивать дорожный просвет до 287 мм, а также внедорожной камерой, сканирующей поверхность перед и под автомобилем. Плюс ко всему такой Grand Cherokee имеет размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески для езды по большим камням и сильному бездорожью.
Что касается салона, то внутри установлена полностью цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а также 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Перечень доступного оснащения предусматривает дополнительные дисплеи мультимедиа для пассажиров, точку доступа в интернет с поддержкой сетей стандарта 4G, отделку салона кожей Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.
В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, камера ночного видения, парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков, а также активная функция удержания автомобиля в полосе движения.
Североамериканские продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся до конца 2021 года, а до России внедорожник доберется во втором квартале 2022 года. Появится на нашем рынке и гибрид, однако он станет доступен не ранее начала 2023 года.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.