Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta
Компания Ford представила модернизированный компактный хэтчбек Fiesta. Модель получила дополнительное базовое оснащение, измененную внешность, новые электронные системы, а также усовершенствованный мотор для спортивной версии ST.
После рестайлинга хэтчбек обзавелся новым передним бампером, увеличенной радиаторной решеткой и воздухозаборниками, а также колесными дисками нового дизайна. В базовое оснащение всех версий вошли светодиодные фары, а за доплату стала доступна матричная оптика.
В салоне появилась 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовыми командами. В качестве опции доступна аудиосистема Bang & Olufsen c 10 динамиками и 575-ваттным усилителем.
В списке электронных «помощников» появилась система предупреждения о проезде под запрещающий знак, которая даст визуальный и звуковой сигнал, если водитель поедет под «кирпич». Кроме того, в список вспомогательных систем входит адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, контроль слепых зон и парковочный ассистент.
В линейку двигателей вошел турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 100 лошадиных сил. Кроме того, доступны две установки мощностью 125 и 155 сил на базе этого же мотора, который действует вместе с 48-вольтовым стартер-генератором по схеме «мягкий гибрид». Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Атмосферный 1,0-литровый бензиновый агрегат и 1,5-литровый дизель убрали из моторной гаммы.
Что касается спортивной версии ST, то ее оснастили 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей те же 200 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент был увеличен на 10% — с 290 до 320 ньютон-метров. Такой хэтчбек способен набирать «сотню» с места за 6,5 секунды.
Европейские продажи обновленного Ford Fiesta стартуют в начале 2022 года. Цены объявят позже. В России хэтчбек больше не продается — в 2019 году американская компания покинула рынок легковых автомобилей, оставив в своей линейке лишь коммерческую модель Transit.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.