Кроссовер DBX помог Aston Martin увеличить продажи втрое
Компания Aston Martin продала в первой половине 2021 года 2901 автомобиль, что более чем на 200% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда британцы реализовали только 895 машин. Такой рост обусловлен выпуском модели DBX, ставшей первым кроссовером в истории автопроизводителя, сообщает Carscoops.
В период с января по июнь DBX стал самой популярной моделью Aston Martin — на нее пришлось более половины всех продаж марки (1500 машин). Кроме того, рост частично обусловлен растущей популярностью британского бренда в Китае.
За первые шесть месяцев 2021 года Aston Martin реализовал автомобилей на общую сумму в 381 млн долларов, что почти в пять раз превышает прошлогодний показатель. Средняя стоимость одной машины увеличилась примерно на 25% — до 210 тыс. долларов.
Британский производитель спорткаров Aston Martin, основанный в 1913 году, представил первый в своей истории кроссовер в конце осени 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийный выпуск автомобилей наладили в июле 2020 года на новом предприятии в в Сент-Атане (Уэльс).
Aston Martin DBX комплектуют 4,0-литровой «восьмеркой Mercedes-AMG с двумя турбинами, которую используют на суперкарах DB11 и Vantage нового поколения. При этом в случае с кроссовером отдача агрегата выросла с 510 л. с. и 675 Н·м крутящего момента до 550 л. с. и 700 ньютон-метров.
Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с центральным активным дифференциалом и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 4,5 сек., а его максимальная скорость составляет 291 км в час. В России на данный момент Aston Martin DBX обойдется минимум в 20,3 млн рублей.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.