Genesis назвал российские цены на обновленный седан G70
Genesis, премиальный бренд Hyundai, раскрыл российские цены на обновленную версию компактного седана G70. Как говорится в пресс-релизе корейского бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), цены на новинку стартуют от 3 100 000 рублей. Топовая версия рестайлингового седана обойдется минимум в 4 700 000 рублей. Всего клиентам предложат пять комплектаций автомобиля: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Ultimate.
После обновления G70 получил двухэтажную переднюю оптику в стиле флагманского седана G90, ромбовидную решетку радиатора, новые бамперы и видоизмененные воздухозаборники. Также седан оснащается диффузором, хромированными патрубками выхлопной системы овальной формы и другим багажником с крупной надписью Genesis.
В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ( в топовых версиях), а также 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы с новым интерфейсом. Также водителю доступны передовые системы безопасности и помощи на дороге.
Premier | Elegance | Advance | Supreme | Ultimate | |
2,0 л GDI 8AT полный привод 197 л.с. | 3 100 000 | 3 250 000 | 3 380 000 | 3 730 000 | |
2,0 л GDI 8AT полный привод 247 л.с. | 3 520 000 | 3 870 000 | |||
3,3 л GDI 8AT полный привод 370 л.с. | 4 700 000 | ||||
3,3 л GDI 8AT задний привод 370 л.с. | 4 620 000 |
Обновленный Genesis G70 предложат с двумя двухлитровыми бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил. Агрегаты работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Также рестайлинговый седан обзавелся в России 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 лошадиных сил. G70 с таким мотором дополнительно получил новый режим вождения Sport+ с дрифт-режимом, меняющим алгоритмы управления двигателем и трансмиссией. Седан с топовым мотором можно будут купить с задним или полным приводом.
Уже в базовой версии Premier машину оснастили 10 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и приборной панелью Supervision с 8-дюймовым экраном. Комплектация Elegance дополнительно получила беспроводную зарядку для смартфонов, 3 порта USB, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, а также передние датчики парковки. Модификация Advance отличается остеклением с дополнительной шумоизоляцией, проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений и электроприводом крышки багажника.
Версию Supreme оборудовали премиальной аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками, цифровой приборной панелью и спортивными сиденьями, обитыми кожей Nappa. Наконец топовая комплектация Ultimate получила электронно-управляемую адаптивную подвеску, тормозную систему Brembo, интеллектуальный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон. Водителю также доступны ассистент удержания автомобиля в полосе движения, функция автоматического торможения, а также система кругового обзора.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.