Hyundai назвала свои новинки для российского рынка
Компания Hyundai второй половине 2021 года выведет на российский рынок несколько новинок. Об этом заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, передает корреспондент Autonews.ru.
В конце июля в России начнутся продажи компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения, выпуск которого налажен в Санкт-Петербурге. Цены на модель, сохранившую прежние атмосферные моторы, но получившую новую внешность и широкий перечень различного оборудования, варьируются от 1 199 000 до 1 900 000 руб.
Кроме того, осенью 2021 года Hyundai привезет в Россию совершенно новый минивэн Staria, пришедший на смену модели H1. Отличительной особенностью Staria, дебютировавшего в апреле, стал салон с широкими возможностями конфигурации: автомобиль доступен с 11, 9, 7 посадочными местами, а также в двухместной коммерческой модификации.
В моторную гамму минивэна вошел 2,2-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и 431 Нм крутящего момента, а в качестве альтернативы будет доступен 3,5-литровый бензиновым агрегат V6, выдающий 272 л.с. и 331 ньютон-метров. Первый двигатель может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом», а бензиновый двигатель сочетается только с автоматической коробкой передач.
Наконец, осенью премиальный бренд Hyundai — Genesis — начнет российские продажи компактного кроссовера GV70 и обновленного седана G70. Официальных данных об этих автомобилях для российского рынка пока нет. Однако известно, что в линейку двигателей Genesis GV70 входит бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 304 силы, а также 3,5-литровый 380-сильный V6. В качестве альтернативы доступен дизель объемом 2,2 л мощностью 210 лошадиных сил. Такой кроссовер будет конкурировать с BMW X3, Mercedes-Benz GLC или Audi Q5.
Что касается седана G70, то на домашнем рынке в Южной Корее он доступен с турбомоторами объемом 2,0 и 3,3 литра, развивающими 252 и 370 сил соответственно, а также с 2,2-литровым 202-сильным дизелем.
В первой половине 2021 года компания Hyundai реализовала в России 91 070 новых автомобилей, что на 42% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 55% всех проданных машин приходится на кроссоверы.