ГИБДД раскрыла секретный способ ловли «мажоров и неадекватов» на трассе
Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников рассказал в интервью изданию «Аргументы и Факты» об основной цели «скрытых патрулей». По его словам, такой способ контроля направлен, в первую очередь, на поимку «мажоров и неадекватов» на дороге. Таким образом глава ведомства прокомментировал новый проект приказа МВД, регламентирующий работу инспекторов ГИБДД.
«Тот же скрытый контроль существует и сейчас. В основном он нацелен на выявление так называемых «мажоров» и «неадекватов», которые агрессивно ведут себя на дороге, устраивают «шашечки» при перестроении», — объяснил Черников.
Во время скрытого патрулирования сотрудники Госавтоинспекции передвигаются на автомобиле без цветографической окраски. Инспекторы снимают нарушение на видео и направляют записи ближайшему экипажу ДПС. Те, в свою очередь, задерживают нарушителей и оформляют протоколы. Самое частое нарушение, которое выявляют с помощью «скрытого патруля», — выезд на полосу встречного движения.
Однако в середине июня МВД подготовило проект закона, в соответствии с которым в работу сотрудников ГИБДД будут внесены некоторые изменения. Так, сотрудники Госавтоинспекции, выезжая на проверки в рамках так называемого скрытого надзора, смогут фиксировать не только опасное вождение, но и разговоры по телефону. При этом сотрудники ведомства смогут сами выбирать, носить или не носить форменную одежду.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.