Новая Hyundai Creta для России: первые впечатления
Новую Creta для России представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где автомобиль и будут производить. Машина очень похожа на ранее представленную Creta для рынков Индии и Китая, однако получила иное оформление радиаторной решетки и бамперов. В целом же дизайн новинки с двухэтажным оформлением головной оптики выполнен в стиле флагманского кроссовера Palisade. Автомобиль также впервые в истории модели получил двухцветный окрас с черной глянцевой крышей и одним из пяти ярких колеров на выбор для остального кузова.
Сам кузов стал чуть больше, чем у машины прошлого поколения. В длину кроссовер прибавил 3 см, в ширину — 1 см. Колесная база при этом растянулась на 2 см. Основная прибавка пространства пришлась на салон, где стало просторнее на втором ряду. Багажный отсек также получил прибавку в 31 л полезного объема, однако по организации пространства практически не изменился.
При этом техническая начинка автомобиля не подверглась ревизии. Базовый мотор «Креты» — это по-прежнему двигатель 1.6 MPI. Он выдает 123 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой и 121 л.с. — в паре с шестидиапазонным автоматом. Старший двигатель — также прежний двухлитровый агрегат мощностью 149 л.с., который сочетается исключительно с АКП.
Опциональная система полного привода, получившая фирменной обозначение HTRAC, исполнена на основе прежних узлов и агрегатов с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.
Новая «Крета» получила широкий набор оборудования, включая медиасистему с 8- и 10,25-дюймовыми дисплеями (зависит от комплектации), беспроводную зарядку для смартфонов, панорамную крышу, а также систему BlueLink, которая позволяет при помощи приложения на смартфоне дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля и следить за его местоположением.
Кроме того, у Hyundai Creta появился ряд водительских ассистентов, среди которых есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.