«Хотим развиваться в России». Skoda рассказала о планах на 2021 год
Компания Skoda подвела итоги финансового года и заявила о положительной операционной прибыли в 2020 году, несмотря на пандемию коронавируса. Об этом представители марки объявили 24 марта на международной пресс-конференции, передает корреспондент Autonews.ru.
В минувшем году компания реализовала более 1 млн автомобилей по всему миру, а выручка от продаж составила 17 млрд евро, что на 14% меньше, чем выручка за предыдущий год.
«Наша доля рынка в Европе выросла на 0,5% и составила уже 5,4%. Мы создали первый полноценный электрокар Skoda Enyaq IV и не намерены останавливаться на этом. Следующий электрокар будет чуть меньше, чем Enyaq. Мы запланировали 2,5 млрд инвестиций в новые технологии к 2025 году. Мы планируем развиваться во всех регионах, в том числе и в России. У этого рынка большой потенциал», — сказал во время пресс-конференции председатель совета директоров Skoda Auto Томас Шефер.
Также Шефер напомнил, что в 2021 году планируется выход нового поколения Skoda Fabia, автомобиль уже неоднократно был замечен на тестах. Компания также объявила о больших планах по завоеванию китайского рынка и первых шагах в виде спецверсии Skoda Octavia для Китая с учетом всех пожеланий клиентов из Поднебесной. Такую же стратегию бренд выбрал в Индии, запустив там совершенно новый компактный кроссовер Kushaq.
Свое глобальное будущее в стратегии до 2030 года компания связывает с электромобилями и развитием сети заправок для электрокаров по всей Европе.
Что касается российского рынка, Томас Шефер отметил большой автомобильный потенциал России, но о расширении модельного ряде объявлено не было.
В России в 2020 году было собрано 99 600 машин, что 6,8% больше, чем годом ранее. Россия оказалась единственным европейским рынком без падения производства. Глава российского офиса Skoda подтвердил отсутствие планов по расширению модельного ряда марки в нашей стране, а также объявил о том, что новый Skoda Kushaq не появится в России. Однако компания задумывается о создании нового компактного кроссовера, который будет актуален в России, потому что на такие машины есть спрос (тут ссылка на первую новость).