Статьи, 04 фев 2021, 06:44

«Надеюсь, он такой же надежный, как Т-34». Что американцы говорят про УАЗ

Сейчас «Патриот» и «Пикап» проходят тесты, чтобы выйти на американский рынок. Автомобили Ульяновского автозавода будут продаваться в Америке под брендом Bremach. Autonews.ru узнал, что по этому поводу думают американцы
Читать в полной версии
Фото: Егор Алеев / ТАСС

В конце 2020 года стало известно, что внедорожники УАЗ — «Пикап» и «Патриот» — будут продавать в США под брендом Bremach. В Калифорнии уже проходят дорожные испытания при содействии технических специалистов Ульяновского автозавода, и если все пойдет по плану, машины будут доступны для покупки уже в 2021 году.

Bremach Inc. — это итало-американская фирма, которая выступила официальным дистрибьютором УАЗ в США. Уже сейчас продукция российской марки доступна на сайте компании — модель там описывают как премиальный полноприводный внедорожник. Стоимость Bremach Taos — а именно под таким именем будут продавать «Патриот» — около 26,4 тысячи долларов. «Пикап» можно приобрести чуть дороже, и называться в США он будет Brio.

Что говорят американцы про УАЗ

Пользователь YouTube под ником Henry написал, что готов поверить в старт продаж только тогда, когда он произойдет: «Ну да, это как Mahindra, которую должны были начать продавать в США в 2010 году. Поверю в это только когда увижу», — сказал он.

Другой позитивный комментарий о «Патриоте» написан пользователем под псевдонимом Andreas M: «Грустный факт: российская машина может оказаться более надежной, чем ваш новый Defender»

Фото: Bremach

Хорошей оценки «Патриот» удостоился и от человека под ником Tracker Pete: «Мне кажется, что автомобиль выглядит привлекательно и стоит тоже привлекательно, но я не уверен, как долго это продлится. Я до сих пор езжу на Honda Accord 2003 года выпуска и Chevy Tucker, тоже 2003 года, обе машины в достойном состоянии», — написал он.

ExTrumpet в шутку спросил, что может пойти не так, если проектом занимаются итальянцы и русские, машину разобрали в России, довезли и собрали в США, и к тому же существует всего один дилер. Stefan добавил, что он надеется на то, что «Патриот» будет так же надежен, как советский танк Т-34.

А вот Артур Сибагатуллин был положительного мнения о машине: «Я взял одну по предзаказу в Калифорнии. Если сравнивать с Ford Ranger, который идет в ту же цену, то это какой-то Lexus. У меня три года был «Патриот» с дизельным двигателем в России. Никогда не было никаких проблем. Это внедорожник просто сумасшедший. Не могу дождаться!» — написал Сибагатуллин.

Более развернутые мнения пользователи написали в комментариях на портале Autoblog. Они стали действительно оценивать новинки и сравнивать их с теми, что уже есть на американском рынке.

Например, Mike пишет: «Этому автомобилю точно предстоит трудная битва. Здесь отсутствует какой-либо признанный бренд, грубый стиль, устаревшей трансмиссии определенно не хватает, поскольку 150 л.с. вообще не конкурентоспособны на североамериканском рынке. К тому же, при цене в 26 тысяч долларов большинство людей будут стараться найти что-то используемое, легко обслуживаемое в США и созданное брендом, который они знают или которому доверяют».

О трудностях борьбы на американском рынке написал и пользователь ycplum:  «США — жесткий рынок. То, что во многих других странах считалось бы умеренно продолжительной поездкой, было бы обычным ежедневным путешествием в США. Американцы к тому же требуют определенного комфорта для этих длительных поездок даже на автомобилях эконом-класса. Ожидаю, что первое поколение УАЗов провалится, как и большинство иномарок, представленных в США. Ключевой вопрос в том, насколько хорошо и быстро они могут научиться на своих ошибках и исправить их. Кроме того, массовый рынок США также очень конкурентоспособен. Я не говорю, что это невозможно, но это сложно. Да и было бы неплохо иметь в запасе деньги. В этом плане хороший пример — это Hyundai».

Фото: Bremach

Casey говорит, что ему нравится кузов на раме 4х4, однако это не совсем то, что прямо сейчас нужно американскому рынку. По его словам, за эти деньги можно взять тот же Ford Bronco или Jeep — возможно, чуть-чуть добавить. «Имея всего 150 л.с. и небольшой вес 4,5 тысячи фунтов, он также будет ужасно маломощным для автомобиля такого размера. Если новый внедорожник хочет завоевать рынок в США, то нужно заполнить нишу, которая не занята известными компаниями с хорошими финансами», — написал он. 

Впрочем, были и те, кто предпочел отшутиться. Например, один из пользователей написал: «Это объявление о первом продаваемом в США автомобиле с отравлением водителя и продвинутой хакерской информационно-развлекательной системой».

Так или иначе, а «Патриот» и «Пикап» выйдут на американский рынок в ближайший год, если пройдут все тесты. Как и чем они там запомнятся, Autonews.ru еще расскажет.