«В России ездят на корытах». Что водители думают о техосмотре по-новому
Новая схема прохождения техосмотра вступит в силу менее, чем через два месяца. Однако российские автомобилисты уже вовсю обсуждают нововведение и всерьез обеспокоены ужесточением порядка получения диагностических карт. Кто-то уверен в том, что техосмотр по-новому будет бесполезен и сосредоточиться нужно на поддельных ОСАГО, другие считают, что обязательные строгие проверки возрастных автомобилей просто необходимы. Третьи не понимают, почему нельзя совместить техосмотр и ТО».
Владимир Козлов: «Все иномарки можно смело освобождать от техосмотра лет на 10 минимум. Говорю так не потому, что не делаю техосмотр, а потому что он бесполезен, и я не хочу тратить время и деньги на глупые действия, так как регулярно вожу свою машину на сервис к дилеру, вот там и должны выдавать сервисную карту. Оставьте уже частников в покое, если у них есть при себе сервисная книжка. Контролируйте коммерческий транспорт!»
Денис Шорин: «Идея правильная, реализация, как обычно, хромает».
Einsamer Wanderer: «Если не сделать нормальное прохождение техосмотра, то по дорогам так и будут ездить машины, требующие утилизации, или автомобили со стробоскопами вместо штатных лампочек в стоп-сигналах задних фонарей, к этому можно добавить вырезанные катализаторы выхлопных газов, можно перечислять до бесконечности. Так что техосмотр необходим, но как это сделать, большой вопрос».
Andrew Mogilnichenko: «К сожалению, много «колхозников», которые тонируют задние фонари, стекла, в фары ставят прожекторы, потому что штатная оптика «светит плохо», тем не менее прошли сертификацию. Сколько ДТП от ослепления такими отморозками?! Неизвестно. Вот для таких нужны пункты технического осмотра. Чтобы хотя бы раз в год они приводили свои ведра в требуемое ГОСТом состояние».
Anna Borisenkova: «Тоже не понимаю, почему техосмотр и техобслуживание — это два принципиально разных, никак между собой не связанных процесса, происходящих в разных техцентрах. И почему диагностическую карту мне выдает какой-то непонятный тип в каком-то замурзанном сервисе в промзоне (зато он есть в перечне РСА), который эту машину видит в первый и последний раз, а не те ребята, у которых она каждый год техобслуживание проходит».
Einsamer Wanderer: «Я машину обслуживаю сам, руки из правильного места растут, зачем мне кормить какой-то сервис, где разводят на услуги, а сами двигатель тряпочкой протрут? Технический осмотр по-любому нужен. А то на дорогах такой металлолом ездит и техосмотр соответственно не проходит».
Mikhail Yagodnitsyn: «Толку-то от всех этих техосмотров и ужесточений? Половина машин до 10 лет давно без каталитического конвертера катается, и всем начхать».
Юрий Грушко: «Знали бы вы, как ежегодный техосмотр проводится в США и за сколько можно прикупить талон. Такой же сбор, но и еще с возможными большими штрафами для авторизованных центров. А без наклейки о прохождении техосмотра вы не можете даже запарковать машину на улице. Ничего нового, просто вот так».
Ирина Назарова: «Мою старушку обслуживает один сервис. Бываю регулярно два-три раза в год (возраст машины) и кто как не они знают, что у нее под капотом».
Libov Makarycheva: «Мне вот тоже непонятно. Если я каждые 10000 км вожу машину на ТО, меняю масло фильтры, а также все, что к тому времени понадобится (в этот раз, например, задние диски, колодки, датчик), зачем мне еще надо куда-то ехать, платить, тратить время?»
Анатолий Ковалев: «Если водитель проходит регламентированное ТО у «официала», то получение еще и диагностической карты вызывает изумление и смех».
Андрей Андрей:«В 1999 году покупал машину девяти лет отроду из Японии за две тысячи долларов. Состояние отличное, как новая, только резину поменять. Хоть каждый год меняй автомобиль. Теперь такого уровня и возраста машина стоит минимум 600 тысяч рублей, то есть 7,5 тысячи долларов. Возраст автомобилей в стране катастрофически увеличивается. И состояние их все хуже».
Sergey Gornov: «Так в России ездят на корытах, ведрах с гайками, поэтому, конечно, нужен настоящий реальный техосмотр системы безопасности автомобиля, а не сбор денег».
Григорий Гордиенко: «А что, ответственность водителя за техническое состояние автомобиля из ПДД убрали? Заменили на ответственность пунктов техосмотра? Вроде нет. Платить и время терять непонятно за что, а отвечать деньгами».
Алексей Травкин: «Техосмотр — это проблема страховой компании, а не водителя или ГАИ. Лучше бы конфискацию автомобилей ввели для водителей, которые ездят без ОСАГО, ибо участились случаи ДТП, где пострадавший не знает, откуда и как денег взыскивать, потому что ОСАГО липовое».
Анатолий Головастов: «Имейте в виду, что операторы на пунктах техосмотра могут выискивать «неисправности», чтобы получить с вас деньги за услуги, превращая бесплатный техосмотр в платный. Будьте готовы дать отпор. Я с этим столкнулся минувшим летом».
Юрий Чернов: «Техосмотр нужен. Только реальный. Это дисциплинирует нерадивых автовладельцев. А покупной только развращает».
Алексей Волков: «А всего-то надо дать право «официалам» и «неофициалам» с лицензией производителя давать заключение о техосмотре при очередном ТО. Мы же его каждые 15 000 проходим. Я не о тех, для которых все ТО заключается в замене масла в своем гараже».
Makc Power: «И хорошо. Увы, без этого никак пока. Но покупали, покупаем и будем покупать».
Константин Катанян: «Это не техосмотр, а полная профанация. И такими мерами ничего не изменить».