Hyundai приостановила доставку купленных онлайн машин в России
В России Hyundai приостановил поставки автомобилей, приобретенных дистанционно, с помощью фирменного онлайн-сервиса. Об этом говорится в пресс-релизе корейского бренда. В компании подчеркнули, что пошли на такой шаг «в связи с приближающимися новогодними нерабочими праздничными днями». Услуга заработает вновь после новогодних праздников.
«Приостановлена доставка автомобилей марки, приобретенных на платформе онлайн-продаж, с центрального склада Hyundai до выбранного клиентом дилерского центра. Данная услуга доставки будет полностью возобновлена, начиная с 11 января 2021 года», — объяснили в компании.
Кроме этого, также приостановлено оформление онлайн кредитов на покупку новых машин корейской компании. Эта услугу станет доступна для клиентов 11 января 2021 года
У компании Hyundai на данный момент есть свой завод под Санкт-Петербургом. На этом предприятии корейцы собирают кроссоверы Creta и седаны Solaris. Также целый ряд автомобилей корейского бренды выпускаются на заводе «Автотор» в Калининграде. С конвейера этого предприятия сходят Sonata, Elantra, Santa Fe и Tucson. Кроме этого в прошлом месяце компания приобрела завод General Motors в поселке Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга. Однако какие машины будут собираться на этом предприятии и когда будет запущено производство, пока не уточняется.
В планах Hyundai привезти в Россию в следующем году целый ряд новинок. В первом квартале 2021 на нашем рынке должен дебютировать обновленный кроссовер Santa Fe. После рестайлинга модель сильно изменилась внешне и получила новые опции. Кроссовер обзавелся Т-образными ходовыми огнями и «двухэтажной» оптикой, а в салоне появился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Главной новинкой Hyundai в следующем году в России станет второе поколение компактного кроссовера Creta. Продажи этой машины стартуют в июне. Производство автомобиля будет налажено на российским заводе компании в Санкт-Петербурге. Вся информация о кроссовере пока держится в секрете. На данный момент известно только то, что дизайн автомобиля будет очень сильно отличаться от новой Creta для других рынков, которая была представлена ранее.
Еще одной премьерой корейцев на российском рынке станет кроссовер Tucson четвертого поколения. Автомобиль получил дизайн в стиле концепт-кара Vision T, виртуальную приборную панель и передовые системы безопасности. О гамме моторов новинки на российском рынке пока не сообщается. Наконец, в сентябре, намечен запуск минивэна Staria. В модельном ряду бренда эта машина станет заменой H-1.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре компания Hyundai продала в России 17 446 своих автомобилей. Эта цифра на 7% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 16 314 машин.