Hyundai назвал новый бренд в честь молекулы водорода
Компания Hyundai представила новый бренд HTWO, под которым корейцы будут развивать технологии и производить силовые агрегаты на водородных топливных элементах. Название HTWO представляет собой расшифровку обозначения молекулы водорода — «H2», а также дает отсылку к английскому слова «Humanity» («Гуманность»).
В Hyundai заявили, что ведут разработку водородных систем следующего поколения, которые применят в самых разных видах транспортных средств, в том числе на так называемых «летающих автомобилях», легковых машинах, водных судах и поездах. На начальной стадии проект HTWO будет в первую очередь ориентирован на Южную Корею, США, Европу и Китай.
На данный момент компания Hyundai серийно выпускает водородный кроссовер Nexo. Кроме того, в октябре 2020 года корейцы объявили о начале европейских поставок модели Xcient — первого в мире тяжелого грузовика с силовой установкой на водородных топливных элементах. Пилотную партию автомобилей передали заказчикам в Швейцарии.
Hyundai Xcient длиной почти 10 м оснащен водородной силовой установкой с двумя тяговыми аккумуляторами на топливных элементах, каждый из которых развивает 95 киловатт (129 л.с.). Грузовик укомплектован семью топливными баками, которые в сумме способны вместить до 32 кг сжиженного водорода. Запас хода автомобиля составляет порядка 400 км, а на дозаправку потребуется от 8 до 20 минут.
Последние несколько лет Hyundai запустила сразу несколько отдельных брендов, специализирующихся на той или иной продукции. Так, в конце 2015 года была представлена марка Genesis, под которой выпускают премиальные автомобили. В 2020 году автопроизводитель организовал суббренд Ioniq, объединивший электрокары компании, а также объявил об учреждении подразделения New Horizons Studio, которое займется разработкой транспортных средств с максимальной проходимостью.