Секретные камеры на дорогах и кроссовер дешевле Creta. Главное за неделю
В Москве подходит к завершению подготовка к старту автоматической фиксации непристегнутых ремней и использования мобильных телефонов за рулем. В ГИБДД в тестовом режиме уже оформили первые постановления за эти нарушения и поделились первой фотографией с камеры с новым функционалом. На снимке, сделанном на 2-й Бауманской улице, видно, что водитель «Газели» едет без перекинутого через левое плечо ремня безопасности. Факт непристегнутого ремня или разговор по телефону распознается при помощи компьютерного алгоритма, после чего камера делает снимок и отправляет его на обработку. При этом лица нарушителей в целях охраны персональных данных будет размыто.
В ГИБДД пока не называют точные адреса новых комплексов фиксации, однако уже известно, что на начальном этапе в Москве установят 8 таких камер. За непристегнутый ремень на данный момент водителей наказывают штрафом в 1000 руб., за разговоры по телефону или использование мобильного гаджета за рулем — на 1500 рублей.
В Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) рассказали о новой камере, которая фиксирует случаи отказа от полной остановки перед стоп-линией. Еще один комплекс установили на МКАД, на съезде 64В в районе Строгино, где автомобилисты сразу же начали получать штрафы. «Если ехать из «Ашана Красногорск» в районе метро Строгино в сторону города через мост по прямой. Я там бываю регулярно, никогда штрафы не приходили. Сегодня получила аж два за разные дни», — написала одна из водителей в соцсетях.
На данный момент в столице неостановку перед стоп-линией фиксируют три устройства: один комплекс расположен на съезде с внешней стороны МКАД (5А) на Носовихинское шоссе, а второй — на улице Нижняя Масловка, д. 9. Чтобы не быть оштрафованным на 500 руб., водителям необходимо полностью останавливаться перед знаком «Стоп», а не просто притормаживать.
Компания Hyundai в первой половине 2021 года представит новый компактный кроссовер Bayon, который станет самым дешевым SUV в европейской линейке марки. Название машины образовано от популярного французского курорта Байонна на атлантическом побережье, которое популярно у любителей активного отдыха. Имя для кроссовера выбрано в соответствии с традицией бренда Hyundai, который дает своим вседорожникам названия в честь различных интересных мест.
Практически сразу же после анонса Hyundai Bayon появились и первые шпионские фотографии новинки, которая должна разделить основные узлы и агрегаты с хэтчбеком i20. Таким образом, В моторную гамму автомобиля войдут 1,0-литровые трехцилиндровые наддувные моторы мощностью 100 и 120, работающие с шестиступенчатой «мехиникой» или с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Снимки салона Bayon говорят о том, что автомобиль получит виртуальную приборную панель и большой дисплей медиакомплекса.
Eще один новый кроссовер для Европы готовит и Volkswagen. Если точнее, то это будет большой автомобиль, сочетающий в себе качества как SUV, так и минивэна. Снимок неизвестной новинки опубликовала марка Seat, показавшая закамуфлированную машину в тестовом центре в испанском Мартореле. При этом автомобиль будут выпускать именно под брендом Volkswagen: об этом говорят немецкие номерные знаки на автомобиле, а также тот факт, что в Мартереле проходят испытания не только машины Seat, но и модели других брендов концерна.
В линейке марки новый автомобиль может заменить сразу две модели — универсал Golf Sportsvan и компактвэн Touran. Кроме того, через пару лет Volkswagen начнет выпускать в Европе новый среднеразмерный семиместный кроссовер кроссовер, который заменит нынешний Tiguan Allspace.
Альянс Jaguar Land Rover (JLR) обратился в Комиссию по международной торговле США (USITC) с требованием запретить концерну Volkswagen продажи ряда кроссоверов и внедорожников на территории страны. Немцев обвинили в краже технологий: британцы утверждают, что Volkswagen незаконно использует на своих машинах аналог их фирменной системы помощи езды по бездорожью Terrain Response.
Благодаря этой функции водитель при помощи шайбы-селектора может выбрать оптимальный режим для движения, например, по песку, грязи или снегу. Электроника применяет необходимые алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, подвески и дифференциала. В JLR считают, что Volkswagen нарушает авторские права, использую похожую технологию на ряде своих машин, в том числе на Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Audi Q5 и Volkswagen Tiguan. Впрочем, пока о запрете продаж этих машин речи не идет: USITC еще не начала рассматривать дело о «плагиате». Сам процесс может затянуться на несколько лет.
Компания «Aльфастрахование» составила рейтинг аварий с самыми крупными выплатами по каско за 2019 и 2020 год. Наиболее высокие компенсации страховщик выплатил владельцам разбитых автомобилей марок Porsche, Mercedes-Benz, Lexus и Maserati. Список возглавил Porsche Panamera Turbo, водитель которого в феврале прошлого года в Тверской области не справился с управлением на скользкой дороге. В результате серьезного ДТП страховщик был вынужден покрыть ущерб в 12 млн руб.
На втором месте рейтинга расположится роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class, который столкнулся с автомобилем BMW на перекрестке в Одинцовском районе Подмосковья. Выплаты по каско составили 11,7 млн рублей. Страховщики отметили, что дорогие автомобили зачастую не подлежат восстановлению вовсе не из-за серьезности поломок — просто огромная стоимость запчастей делает ремонт нецелесообразным.