Mercedes показал Maybach S-Class нового поколения
Компания Mercedes-Benz представила большой седан Maybach S-Class нового поколения. Новинка стала самым роскошным автомобилем в линейке немецкой марки и единственной модификацией S-Class, которой достанется 12-цилиндровый двигатель.
Колесная база Mercedes-Maybach S-Class увеличилась на 180 мм по сравнению со стандартным седаном, что обеспечило дополнительное место в задней части салона, где установили два раздельных капитанских кресла.
Внешне новый Mercedes-Maybach S-Class отличается от обычной модели измененной радиаторной решеткой и бампером, а также фирменной эмблемой с двойной литерой «М» на задней стойке кузова, которая будет иметь функцию подсветки на определенных рынках. Плюс ко всему седан получил необычные 21-дюймовые цельные колеса в ретро-стиле, а также двухцветную окраску кузова с разделительной линией вдоль бортов. Всего будет доступно 10 различных вариантов сочетаний оттенков.
Что касается салона, то уже в базовом варианте Mercedes-Maybach S-Class имеет внутри пять больших цифровых дисплеев, в том числе 12,3-дюймовыую виртуальную приборную панель, 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и два монитора диагональю 11,6 дюйма для задних пассажиров. Плюс ко всему доступен дополнительный съемный планшет, который можно убрать в специальный отсек в задней части центрального тоннеля.
Задние сиденья имеют новую функцию массажа икр, регулируемые подставки для ног и отдельно контролируемые зоны подогрева в районе шеи и плеч. Спинки передних кресел и пространство между задними сиденьями украшены массивными декоративными вставками из натурального дерева. Кроме того, в распоряжении пассажиров специальные откидные столики, а в качестве опции традиционно доступен охлаждаемый отсек для шампанского и набор серебряных фужеров.
Тишину обеспечивает активная система шумоподавления, которая анализирует внешние шумы и через колонки подает аналогичные звуковые волны в салон в противофазе, тем самым подавляя лишние звуки.
Официальных данных о линейке моторов нового Mercedes-Maybach S-Class пока не называют. Предполагается, что базовая версия седана (S580) получит четырехлитровый твин-турбоагрегат мощностью около 500 л.с., работающий вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Плюс ко всему, как ожидается, Mercedes-Maybach S-Class станет единственным автомобилем во всей флагманской линейке, который будет доступен с шестилитровым бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (S650). Отдача двигателя составит 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
В перечень стандартного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска, а также полноуправляемое шасси с задними колесами, которые смогут поворачиваться под углом 11 градусов, что обеспечит стабильность на высоких скоростях и повысит маневренность на малых.
Плюс ко всему седан будет доступен с системой Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Это значит, что на определенных магистралях с соответствующей инфраструктурой автомобиль сможет ехать полностью самостоятельно без участия водителя. Электроника будет контролировать рулевое управление, тормоза и акселератор, а также совершать обгоны и перестроения. Всего для нового Mercedes-Maybach S-Class предусмотрено около 50 различных электронных «помощников».
По представительным данным, продажи Mercedes-Maybach S-Class начнутся в середине следующего года. Цены на роскошный седан пока не называют.