Спорткар Subaru BRZ стал мощнее после смены поколения
Компания Subaru представила компактное спорткупе BRZ второго поколения. Автомобиль получил усовершенствованное шасси и новый более мощный атмосферный двигатель.
Новый Subaru BRZ построен на платформе предшественника с передней подвеской MacPherson и независимой двухрычажной подвеской сзади. При этом инженеры на 50% увеличили жесткость на кручение благодаря новым подрамникам и усиленным основным точкам креплений.
Масса автомобиля, крышу, передние крылья и капот которого выполнили из алюминия, составила 1315 килограммов. В компании отметили, что новый BRZ — одно из самых легких маленьких спорткупе с посадочной формулой «2+2» на рынке.
Subaru BRZ оснастили новым 2,4-литровым оппозитно-горизонтальным четырехцилиндровым безнаддувным мотором, который заменил прежний 2,0-литровый агрегат и обеспечил купе более низкий центр тяжести. Двигатель выдает 228 л.с. и 249 Нм крутящего момента, что на 23 силы и 38 Нм больше отдачи предшественника.
Силовой агрегат способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с «автоматом» аналогичного диапазона с новым режимом Sport, обеспечивающим более стремительные переключения вниз. Динамические характеристики купе пока не называются.
В салоне появилась полностью цифровая настраиваемая приборная панель. К примеру, виртуальный циферблат тахометра, расположенный в центре, в трековом режиме заменяется линейной шкалой для более удобного использования при спортивной езде.
Производство Subaru BRZ второго поколения наладят в Японии на предприятии в префектуре Гумма. Продажи автомобилей стартуют в середине следующего года. Модель первого поколения продавалась в России до середины 2016 года, после чего покинула рынок из-за невысокой популярности.