Новости, 16 окт 2020, 13:30

Lada заняла предпоследнее место по продажам в Европе

В рейтинге популярность автомобилей в Европе российская копания смогла опередить только Alpine, которая продает свой единственный спорткар A110
Читать в полной версии
Фото: Lada.ru

В сентябре нынешнего года в странах, входящих в Евросоюз, было продано всего 67 автомобилей Lada, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). По данным аналитиков, эта цифра на 71,1% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на европейском рынке было реализовано 232 машины российской марки.

Таким образом, в рейтинге популярности автомобилей в Европе российская копания смогла опередить только Alpine, которая принадлежит Renault. Французская фирма смогла реализовать в прошлом месяце только 61 свою машину. На данный момент их модельный ряд состоит всего из одного автомобиля — спорткара A110.

Что касается первых 9 месяцев нынешнего года, то за этот период европейцы приобрели 1 811 российских автомобилей против 3 913 годом ранее (‐53,7%). Alpina с начала года смогла реализовать только 726 спорткаров.

По данным ФТС за первое полугодие 2020 года, среди стран ЕС больше всего легковых машин из России поставлялось в страны Прибалтики, Германию и Чехию.

Больше всего в сентябре нынешнего года в Евросоюзе купили автомобилей Volkswagen. Немецкая компания смогла продать 94 144 машин, что на 1,1% меньше, чем в прошлом году. На втором месте — Renault с показателем 72 261 машина (+0,1%). Замыкает первую тройку Peugeot. Французская компания продала за месяц в Европе 64,323 автомобиля. Эта цифра на 4,3% больше аналогичных показателей 2019 года.

Всего в сентябре 2020 г. в Европе было продано 933 987 новых автомобилей. Эта цифра на 3,1% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Однако по итогу первых 9 месяцев спрос на машине в Европе упал на 28,8%. С начала года европейцы приобрели 7 млн новых автомобилей.

«Несмотря на положительные результаты прошлого месяца, влияние пандемии COVID-19 по-прежнему сильно сказывается на совокупных показателях автомобильного рынка Европы. Среди основных рынков самое резкое падение произошло в Испании (-38,3%), за ней следуют Италия (-34,2%), Франция (-28,9%) и Германия (-25,5%)», — говорится в сообщении аналитиков.